|
|
Тема номера: «Начальная школа: традиции и инновации»
Выпуск №21 Февраль 2009 | Статей в выпуске: 107
Новости издания
|
|
|
Уважаемые победители конкурса статей! Сообщаем Вам, что в связи с отсутствием
целевого финансирования проектной деятельности из муниципального бюджета
Новосибирска (в том числе конкурсов Главного управления образования) церемония
торжественного подведения итогов конкурса и награждения победителей с
весенних каникул переносится на конец учебного года.
Приносим свои извинения.
Телефоны для справок: 279-93-60
(Федорчук Сергей Владимирович), 279-93-65 (Костина Ольга Витальевна). |
| |
|
|
|
|
Поздравляем! Подведены итоги конкурса статей
электронной газеты «Интерактивное образование» 2008 года. Решением
Экспертного совета конкурса абсолютным победителем признана статья Елены
Константиновны Пооль, главного редактора школьной газеты «READакция», заместителя
директора по научно-методической работе МБОУ СОШ № 160 Ленинского района
г. Новосибирска, «Школьные печатные издания как средство
повышения творческой активности учащихся», опубликованная в
16 выпуске «Интерактивного образования». Елена Константиновна получает главный
приз – ноутбук.
А в номинациях
победителями признаны статьи авторов:
Подробнее |
| |
|
|
|
|
Встречайте! Новая рубрика!
Представляем
вашему вниманию новую рубрику «И станет мир добрее», инициатором открытия
которой стал Городской центр по
профилактике социального сиротства «Солнечный круг», а ее ведущим – Андрей
Павлович Стахович, директор центра. В круг обязанностей специалистов «Солнечного круга» входит оказание
помощи в решении проблем детско-родительских отношений, повышение
психолого-педагогической и правовой грамотности населения, а также продвижение
позитивного опыта семейного воспитания.
В материалах рубрики вы познакомитесь с интересными людьми, посвятившими себя защите прав детства, сможете
получить советы психологов по созданию положительного климата внутри семьи,
консультации юристов по вопросам усыновления и защите прав ребенка и многое
другое.
|
| |
|
|
|
|
Рубрика «Мнение ученого» нашла своего ведущего! Ведущей
рубрики «Мнение ученого» стала Елена Евгеньевна Ступина, кандидат педагогических наук,
доцент, начальник Отдела Инновационных Технологий Образования ГОУ ВПО
Новосибирского государственного педагогического университета.
Редакция газеты «Интерактивное образование» благодарит
Елену Евгеньевну за интерес и доверие к нашему изданию и надеется на
плодотворное сотрудничество.
|
| |
|
|
|
|
Гимназия № 11 – лидер по количеству статей номера
Активное
участие в создании данного выпуска газеты приняла гимназия № 11
Октябрьского района г. Новосибирска. В пяти рубриках номера – «Из опыта работы»,
«Классный час для классного руководителя», «Школа здоровья», «Музейный компас»
и «Учебная книга» – опубликовано 12 статей
педагогов гимназии!
Мы благодарим коллектив гимназии
№ 11 и лично Сергея Ивановича Бегунова за активную и творческую работу
учреждения в газете «Интерактивное образование», а всех читателей приглашаем познакомиться
с их интереснейшими и актуальнейшими материалами.
|
| |
|
Популярные статьи номера
Голосуйте за понравившиеся вам статьи, и они окажутся в этом списке.
|
|
| Правописание безударной гласной в корне словаАвтор: Кафедра начальных классов Статья понравилась: 192Анализ контрольных работ показывает, что до 20-40% учащихся начальных классов допускают ошибки в правописании безударных гласных корня, проверяемых и непроверяемых ударением. Известно немало приёмов работы над этой темой, но, как свидетельствует практика, некоторые учителя используют их от случая к случаю, недостаточно проводят тренировочных упражнений или эти упражнения однотипны. И в конечном счёте навык грамотного письма не вырабатывается. (133833 просмотров) |
| |
|
|
|
| Классный час «Толерантность – интолерантность»7 классАвтор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 131Цель: Познакомить с понятиями толерантной и интолерантной личности. Задачи: – формирование навыков ведения позитивного диалога; – осознание многообразия мира и проявлений личности в этом мире; – развитие способности к самоанализу, самопознанию; – развитие социальной восприимчивости (способность к сопереживанию); – обучение культуре толерантного поведения в межэтнических отношениях; – развитие способности к рефлексии. (13163 просмотров) |
| |
|
|
Тема следующего выпуска:
«Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении»
|