Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Дети с ограниченными возможностями здоровья: актуальные вопросы образования, воспитания, адаптации»
Выпуск №25 Октябрь 2009 | Статей в выпуске: 108

Коррекционная школа. Не бойтесь заглянуть!
Автор: Нина Юрьевна Ефимова
Статья понравилась: 183

Коррекционных школ в городе Новосибирске немного, у каждой свой профиль. Самыми нежеланными в общественном мнении считаются школы VIII вида, в них обучаются дети с проблемами интеллектуального развития.

(2270 просмотров)
Особенности практической реализации проекта «Политехническая школа»
Автор: Татьяна Алексеевна Емельянова
Статья понравилась: 48

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 62 VIII вида» реализует специальные программы для детей 1-9 классов с нарушением интеллекта и специальные образовательные программы с углубленной трудовой подготовкой для данной категории детей 10-11 классов.

(1338 просмотров)
С надеждой на здоровье и благополучие наших детей
Автор: Ольга Константиновна Романова
Статья понравилась: 15

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида «Новые надежды»» расположена в живописном уголке Советского района, недалеко от соснового бора и берега Обского моря, в районе Шлюза.

(1280 просмотров)
Обогащение словарного запаса глухих как способ формирования речевой культуры
Автор: Ольга Евгеньевна Зуева
Статья понравилась: 11

Обогащение запаса слов у учащихся является одной из основных задач преподавания русского языка и культуры речи в школе для глухих детей. Важность этой проблемы определяется тем, что речи глухих свойственна относительная словарная бедность.

(2351 просмотров)
Безопасное детство - наша забота
Автор: Светлана Николаевна Киселева
Статья понравилась: 105

Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются и водители, и пешеходы, среди последних есть дети.

(2531 просмотров)
Система профилактики социально опасного положения и социального сиротства несовершеннолетних
Автор: Ольга Владимировна Тепикина
Статья понравилась: 18

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в начале 2008-2009 учебного года в образовательном учреждении выявлено и поставлено на учет 25 детей в категории социально опасных (семей 18), а также непосещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам.

(1244 просмотров)
Все дети должны учиться вместе
Автор: Людмила Николаевна Зезюля
Статья понравилась: 254

В нашей стране сложилась система по раздельному обучению здоровых детей и ребят с ограниченными физическими возможностями.

(2685 просмотров)
Диагностика школьников с целью продуктивного формирования учебной деятельности на уроках географии
Автор: Антонида Михайловна Романова
Статья понравилась: 82

За годы работы учителем географии я накопила определённый опыт и в течение последних 10 лет пользуюсь своей педагогической системой, одной из важнейших задач которой является формирование учебной деятельности (УД)

(2102 просмотров)
МИФ в играх и конкурсах. Из опыта внеклассной работы методического объединения
Статья понравилась: 12

Авторы: Валентина Федоровна Степаненко, Наталья Владимировна Гайст, Елена Гафаровна Гюнтер

Внеклассная работа по предмету - это важная составляющая учебно-воспитательной работы в школе. С ее помощью знания учащихся становятся глубже, расширяется их кругозор, развивается познавательный интерес: пытливость, любознательность, активность.

(1861 просмотров)
Фонетические игры, предназначенные для формирования навыков фонематического слуха
Автор: Галина Самуиловна Маневич
Статья понравилась: 15

Мне, как учителю немецкого языка, всегда труднее давалось и даётся умение научить ребёнка внимательно слушать иностранную речь и вербально реагировать на неё.

(2573 просмотров)