Карта сайта
Добавить в избранное
nios.ru
Контакты
Тема номера:
«Дети с ограниченными возможностями здоровья: актуальные вопросы образования, воспитания, адаптации»
Выпуск №25 Октябрь 2009 | Статей в выпуске: 108
Добавление нового комментария к статье:
Сказкотерапия – один из приёмов коррекции речи и поведения учащихся
Ваше имя:
Комментарий:
Введите проверочный код на картинке:
Нет комментариев
Остальные публикации раздела
/
Все статьи раздела
1. Перемены – шаги в будущее!
(Из опыта работы МБВ(С)ОУ О(С)ОШ № 27 в рамках экспериментальной деятельности)
2. Интеграция технологии биоуправления в образование
3. Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения
4. Модель ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп кратковременного пребывания
5. Индивидуальный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми со специальными образовательными потребностями
6. Мы хорошие! Мы просто немножко другие!
7. Дети с ограниченными возможностями здоровья: актуальные вопросы образования, воспитания, адаптации
8. Сказкотерапия – один из приёмов коррекции речи и поведения учащихся
9. Организация воспитательного пространства в школе-интернате № 116
10. Организация школьного самоуправления
11. Все начинается с любви…
12. Психологическое сопровождение коррекционного процесса в специальной (коррекционной) школе-интернате № 116 V вида
13. Здоровье в наших руках
14. Роль факультативов коррекционной направленности в решении проблем языковой компетенции
О ресурсе
Редакция
Авторам
Рекламодателям
Из опыта работы
Актуальное интервью
Информатизация образования
Инновации и эксперимент в образовании
Классный час для классного руководителя
Музейный компас
Экологическое просвещение
Лаборатория мастерства
Дополнительное образование детей
Дошкольная академия
Школа здоровья
И станет мир добрее
Мир на детской ладони
Зарегистрироваться
Вопрос - ответ
Поиск по сайту
Рубрикатор
Архив публикаций
Планируемые темы
Тема следующего выпуска:
«Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении»