Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Новые возможности использования информационных технологий в современном образовании»
Выпуск №26 Декабрь 2009 | Статей в выпуске: 139


Все статьи автора(2) Валентина Михайловна Самчелеева,

учитель математики
МАОУ «Вторая Новосибирская Гимназия»

Использование системы тестирования и опроса Senteo на уроках математики

Учителя кафедры математики начали внедрение в учебный процесс новой системы интерактивных опросов SMART Response (Senteo). Программное обеспечение SMART Response полностью интегрировано с программным обеспечением SMART Notebook. Мы считаем, что система интерактивных опросов SMART Response с программным обеспечением для проведения экзаменов является очень эффективной, потому что:

– позволяет существенно сократить временные затраты на проверку знаний учащихся;

– отображает графически результаты опросов учащихся;

– осуществляет безотлагательную проверку выполненных заданий, что позволяет сразу после опроса учащихся провести коррекцию знаний;

– сохраняет результаты опроса в различных программах для отчета или анализа;

– оценивает объективно знания учащихся.

Senteo можно использовать на любом предмете и в любом классе. Эта система должна помочь в подготовке к ГИА в 9 классе и к ЕГЭ в 11 классе. Для подготовки опроса с использованием этой системы необходимо ввести тест по особому алгоритму и завести классный журнал.

Откроем меню программы. Здесь есть окно «Задать вопросы» и «Инструменты учителя». После того как мы создали тест и журнал, можно приступать к тестированию. Откроем папку, где лежит журнал и подготовленный тест. Затем открываем страницу со списком учащихся и нажимаем команду «начать работу класса». Каждому ученику присвоен номер, и с помощью специального пульта, вводя этот номер, необходимо зарегистрироваться. После регистрации начинается работа с тестом.

Учащимся нравится такая форма опроса, потому что они сразу же знают результат тестирования, могут проанализировать свои ошибки.

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 16)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Информационные технологии в образовательном процессе Второй Новосибирской Гимназии
2. Современные проблемы и возможности эффективного использования интернет-ресурсов в образовательной деятельности
3. Информационные технологии и электронные ресурсы в деятельности учителя биологии
4. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
5. Эффективность использования инновационных форм работы на уроках географии и во внеурочной деятельности
6. Персональный сайт учителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога
7. Использование интернет-ресурсов на уроках географии
8. Использование мультимедийных средств на уроках литературы разных типов и видов
9. Презентация проектной деятельности на уроках английского языка в старших классах с использованием программы Power-point
10. Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в изучении школьных предметов
11. Приёмы индивидуализации образовательного процесса на основе использования новой версии SMART BOARD и в системе «1 ученик - 1 компьютер»
12. Формирование ключевых и предметных компетенций по русскому языку у учащихся 5 классов
13. Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Значения наречий (поясняющих глаголы)»
14. Использование системы тестирования и опроса Senteo на уроках математики
15. Электронный аутентичный учебник - друг и помощник
16. Электронный проект как средство формирования языковой компетентности младших школьников
17. Современные формы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
18. «Надежды Левобережья»: итоги проведения межрайонного интеллектуально-творческого марафона младших школьников