Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Новые возможности использования информационных технологий в современном образовании»
Выпуск №26 Декабрь 2009 | Статей в выпуске: 139


Экологические конкурсы

Конкурс водных проектов для старшеклассников (номинация для юных журналистов)

Институт консалтинга экологических проектов объявляет о начале проведения Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников – 2010.

Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников входит в «Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи» Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Конкурс проводится в три этапа: муниципальный, региональный, общероссийский. Победитель общероссийского этапа Конкурса представляет Россию на Международном юниорско-водном конкурсе, который проводится в Стокгольме под патронажем кронпринцессы Швеции.

Приглашаются все учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений и среднеспециальных образовательных учреждений в возрасте 14-20 лет к участию в региональных этапах Конкурса.

Цель Конкурса – организация и проведение независимого общественного творческого конкурса среди старшеклассников на лучший проект в сфере охраны и восстановления водных ресурсов, поощряющий деятельность школьников, направленную на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранения водного биоразнообразия городских и сельских водоемов, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов.

Участником Конкурса может быть любой учащийся старших классов общеобразовательных школ/гимназий/лицеев или училищ/техникумов в возрасте от 14 до 20 лет (студенты высших учебных заведений не могут участвовать в Конкурсе). Приветствуется знание английского языка.

Школьники могут выбрать тему в широком диапазоне – охрана и восстановление водных ресурсов/управление водными ресурсами, при этом, исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области технологии, естественных и социальных наук, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем, а также принимая во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны и восстановления водных ресурсов. Приветствуются как проекты в сфере теоретической и прикладной науки, так и направленные на решение муниципальных водных проблем. При этом, необходимым требованием является применение стандартных научно-исследовательских методик и методологий при исследовании, проведении экспериментов, мониторинге и представлении результатов, включая статистическую обработку.

Проект может быть представлен от имени группы старшеклассников, при этом, количество участников, представляющих один проект на общероссийском этапе Конкурса, не может быть больше двух человек.

Номинации. Главная общая номинация – победитель Российского национального конкурса, представляющий Российскую Федерацию на Международном водном юниорском конкурсе в Стокгольме.

Номинация «Начинающие журналисты пишут о воде» совместно с факультетом журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Внутренние номинации:

Номинация «Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов».

Номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов в бассейне реки Волги» им. профессора В.В. Найденко для конкурсантов, проживающих на территории Волжского бассейна.

Номинация «Вода и климат».

Номинация «Вода и мир» совместно с Международным Зеленым Крестом.

Номинация «Лучший педагог – научный руководитель проекта».

Номинация Председателя Национального номинационного комитета.

Сертификат Московского офиса ЮНЕСКО.

За дополнительной информацией обращайтесь: Институт консалтинга экологических проектов. Электронный адрес: water-prize@mail.ru

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 2)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела