Здравствуйте, дорогие читатели!
|
Апрель – месяц особый. В это время каждый отчетливо понимает: вот она настоящая весна – с ее бурными ручьями, сосульками, проталинами. И взрослые, и дети мечтают об отдыхе и придумывают планы на лето. Чем наполнить каникулы ребенка? Каждый хочет, чтоб его сын или дочь провели 90 свободных дней с пользой и радостью: получили новые впечатления, опыт, знакомства.
|
А как же ребята, воспитывающиеся в детских домах? Какими положительными моментами можно украсить их жизнь? Прочитайте «На каникулы в семью» Галины Михайловны Рожковой, социального педагога центра «Солнечный круг». Возможно, вы задумаетесь о возможности пригласить в гости ребенка-сироту и подарить ему приятные воспоминания.
Эссе воспитателя школы-интерната № 152 Самойловой Жанны Михайловны «Таланты и поклонники» расскажет о необходимости раскрытия творческих способностей у ребенка. О важности кружковой деятельности можно узнать в статье «Клуб «Домашний очаг»: организация досуга детей группы риска в «Библиотеке Семейного чтения» библиотекаря Шельповой Зинаиды Михайловны.
Прочитав материал Ольги Ивановны Черниковой, социального педагога МБОУ СОШ № 28 «Семья и школа: возможность диалога и взаимодействия», вы узнаете о создании единого воспитательного пространства. Ирина Михайловна Погоруева, социальный педагог МБУ ГЦПСС рассказывает в своей статье «Как помочь ребенку добиться успеха» о том, как воспитать уверенную в себе личность. А перинатальный психолог Ефремова Ольга Юрьевна представляет нам свойства личности младенцев.
В нашей традиционной юридической колонке Татьяна Владимировна Помулева как всегда знакомит вас с важной правовой информацией. На этот раз она будет касаться летнего отдыха детей-сирот.
В заключение хочу пожелать каждому хорошего весеннего настроения и успехов в делах.