Здравствуйте, уважаемые читатели!
Конкурсное движение призвано, на наш взгляд, решать несколько главных задач: выявлять лучших педагогов; оценивать профессионализм участников; создать условия для обмена опытом и распространения в педагогической среде наиболее востребованных и популярных идей обучения и воспитания подрастающего поколения; позитивно влиять на инновационные процессы в образовании; стимулировать личностный и профессиональный рост педагогов. О расширении и углублении познавательных интересов педагога и учащихся – статья Валентины Васильевны Ладыжец «О пользе участия в конкурсах».
Владение технологиями здоровьесбережения всегда являлось приоритетной компетентностью педагогического сообщества. Об использовании целебных возможностей музыки как дополнительного здоровьесберегающего ресурса в современной школе пойдёт речь в статье Лилии Владимировны Зенн «Взаимодествие творческого процесса и здоровьесберегающих технологий в вокальном объединении «Домисолька».
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, а также способствует формированию потребностей в занятиях физическими упражнениями. Опытом работы в школе делится Гульнара Пашалиевна Алиева в статье «Вместе к здоровью».
Кроме того, представляются интересными, рассмотренные авторами Ниной Александровной Скляновой, Еленой Владимировной Кушнеренко, Еленой Брониславовной Лейтан вопросы, посвященные психическому и личностному развитию детей-сирот, в статье «Здоровье детей, лишенных родительской любви». Несомненно, статистический материал, представленный в статье, будет полезен не только педагогам, работающим с воспитанниками детских домов, но и всем участникам образовательного процесса.
Мы надеемся, что материалы этой рубрики будут вам интересны и полезны.