Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Методическая служба как система повышения квалификации педагогических работников: сегодня и завтра»
Выпуск №36 Октябрь 2011 | Статей в выпуске: 96


Татьяна Владимировна Маркова,
учитель биологии МВБ(С)ОУ В(С)ОШ № 27
Калининского района г. Новосибирска

Помощь всегда рядом

Первые годы работы в школе для молодого учителя всегда  нелегки.  А если школа вечерняя – тем более.  Ведь здесь учатся чаще всего подростки, попавшие в трудные жизненные ситуации,  рабочая молодёжь.  У некоторых учащихся уже учатся в школе собственные дети.

 

 

2010-2011 учебный год был первым годом моей работы. Желание посвятить себя школе не только не пропало, но и упрочилось, во многом благодаря поддержке коллег. Мне дали почувствовать, что современной школе нужны молодые ответственные и целеустремлённые учителя, понимающие своё высокое предназначение. Необходимость получить поддержку опытного педагога-наставника, готового оказать теоретическую и практическую помощь, повысить профессиональную компетентность, стала жизненной. В школе такая работа ведётся давно и в системе.

 

 

Методист школы Блинкова Ирина Владимировна и руководители методических объединений Баранская Ирина Александровна и Ломова Раиса Фёдоровна – не оставляют молодых коллег без заботы и внимания. С первого дня работы я знала, кто мой непосредственный наставник и к кому ещё я могу обратиться за профессиональной помощью.

 

 

Обращалась часто, потому что практических навыков у выпускников вузов немного. Как составить рабочую программу, отследить уровень воспитанности  учащихся класса, провести первый классный час, подготовить выступление на заседании методического объединения и педагогическом совете,  повысить посещаемость и успеваемость учащихся, за которых ты в ответе, и многое др. приходилось решать быстро и  постоянно, а круг вопросов при этом всё ширился и становился серьёзнее.

 

 

Теперь я думаю о том, как повысить свой профессиональный уровень,  пишу статьи, готовлю детей  к викторинам и конкурсам по предмету, продумываю будущую авторскую программу по биологии, собираю материалы для того, чтобы в следующем учебном году аттестоваться на первую квалификационную категорию. Думаю, что это возможно, потому что коллеги поддерживают и одобряют мои начинания, ждут от меня новых самостоятельных шагов в нелёгком труде педагога.

 

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 242)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Роль методической службы в формировании профессиональной компетентности учителя
2. Методическая работа предметного объединения как система повышения квалификации педагогических работников
3. Роль РМО в системе повышения квалификации педагогических работников
4. Педагогический бенефис.
Внимание! Новая социальная технология!

5. Реализация интеллектуально-творческого потенциала ребенка посредством участия в интеллектуальных играх
6. Конструирование интеллектуальных игр
7. Реализация проекта Intel® «Путь к успеху» в г. Новосибирске
8. «Отражение»
(открытое сетевое сообщество педагогов Новосибирска)

9. Развитие учебно-познавательных компетенций у учеников начальной школы
10. Коррекционно-развивающая работа с детьми-аутистами
11. Современные технологии в формировании читательского интереса у младших школьников
12. Конспект урока: Цикл Repeat - Until (цикл с постусловием)
13. Материалы для повышения уровня грамотности преподавателя английского языка (методическая помощь)
14. Развитие личности ребёнка через деятельность творческого кружка «Мастерица»
15. Библиотека – информационно-методический центр поддержки образования
16. Основы моделирования урока
17. Помощь всегда рядом