Интерактивное образование Герб Новосибирска
Выпуск №38 Декабрь 2011 | Статей в выпуске: 101

Все статьи автора(3) Юлия Владимировна Котельникова,
заместитель директора по учебно-методической работе
Дома детского творчества им. А.И. Ефремова
г. Новосибирска

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно приветствовать Вас в качестве нового ведущего рубрики.

Тема текущего номера посвящена стандартам второго поколения. Вопросы внедрения и реализации новых стандартов до сих пор вызывают оживленные дискуссии в педагогическом сообществе на самых разных уровнях. Можно долго ломать копья, обсуждая положительные и отрицательные стороны данного реформирования, но надо понимать главное – стандарты нового поколения уже реализуются и наша задача выработать оптимальные модели взаимодействия в рамках внеурочной деятельности. Ведь главная наша забота – это дети. И от нас зависит насколько комфортно и эффективно им будет обучаться в школе нового формата.

Сегодня на страницах нашей рубрики своим опытом и размышлениями о реализации комплексной программы «Мечтатель», апробированной на базе средней общеобразовательной школы № 16 Октябрьского района, поделится руководитель структурного подразделения Дома детского творчества «Октябрьский» Ольга Андреевна Мазюкина.

Татьяна Игоревна Колышкина, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества им. В. Дубинина, в своей статье предлагает ряд вариативных моделей взаимодействия общего и дополнительного образования.

Елена Борисовна Кривова, заместитель директора по учебно-методической работе Дома детского творчества «Центральный», анализирует проблемы перехода на стандарты второго поколения и формирует подходы к взаимодействию школ и учреждений дополнительного образования в рамках реализации совместной деятельности по основным направлениям развития личности ребенка.

А еще я хочу всех нас поздравить с наступающим Новым годом!

И пусть он станет для нас годом ярких и приятных впечатлений,

новых достижений и открытий!

 

 



Реализация комплексной образовательной программы дополнительного образования детей «Мечтатель» в условиях перехода на работу по федеральному государственному образовательному стандарту
Автор: Ольга Андреевна Музюкина
Статья понравилась: 13

«Стандарты второго поколения» – что это? Актуальная тема для споров и рассуждений, новая программа действий? Или явление, которое не подлежит обсуждению и сомнению, а должно быть принято к исполнению?

(2938 просмотров)
Интеграционные модели партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения
Автор: Татьяна Игоревна Колышкина
Статья понравилась: 168

В современных социокультурных условиях социальное партнерство в сфере образования можно рассматривать как наиболее перспективную организационно-управленческую форму педагогически последовательного, оперативного, системно-комплексного решения самых актуальных проблем и задач образования, воспитания и развития подрастающего поколения.

(4382 просмотров)
Две стороны одной медали (Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования детей в рамках новых образовательных стандартов)
Автор: Елена Борисовна Кривова
Статья понравилась: 15

Переход российского образования на новые образовательные стандарты представляет собой чрезвычайно ответственный период, в который педагогическим коллективам образовательных школ необходимо существенным образом переосмыслить принципы взаимодействия с районными учреждениями дополнительного образования детей.

(2922 просмотров)
Интеграция основного и дополнительного образования как фактор всестороннего развития личности
Автор: Юлия Владимировна Котельникова
Статья понравилась: 51

Современная школа осуществляет свою деятельность в сложнейших социально-экономических условиях, в условиях кризиса в экономике, социальной сфере и общественном сознании. В этих условиях школа как никогда призвана оставаться для детей родным домом, второй семьёй, в которой не только дают образование, но и создают условия для воспитания, развития и реализации личности.

(2506 просмотров)