Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Сайт образовательного учреждения: новые требования и перспективы»
Выпуск №39 Февраль 2012 | Статей в выпуске: 116


Жанна Александровна Казакова,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 198 Кировского района г. Новосибирска

Обзор интернет-источников по разработке внеурочных мероприятий для младших школьников

Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. Внеурочная деятельность позволяет ребенку выбрать область интересов, развить свои способности. Стоит отметить, что для школы внеурочная деятельность обязательна, а ребенок имеет право выбора.

Почему именно в начальной школе уделяется особое внимание внеурочной деятельности? В это время ребенок делает свои первые шаги в определении своих личностных интересов, ищет себя в социуме. Школа совместно с родителями должна помочь решить ему эту задачу, дать возможность попробовать себя в различных сферах жизнедеятельности.

Организация внеурочной деятельности осуществляется по следующим направлениям

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • военно-патриотическое;
  • общественно-полезное;
  • проектная работа на основе ИКТ;
  • краеведческое.

Чтобы разработать программы и составить конспекты занятий, учителю приходится тратить много времени и сил. Педагоги используют различные источники информации, в том числе и интернет-источники. Моя статья поможет сократить время при подготовке учителя к занятиям. К каждому направлению я привела примеры сайтов, на которых вы можете найти нужную информацию.

Спортивно – оздоровительное направление:

Художественно-эстетическое направление:

 

Военно-патриотическое направление:

Общественно-полезное направление:

Проектная работа на основе ИКТ:

Краеведческое направление:

 

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 13)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела