Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Организация внеурочной деятельности школьников»
Выпуск №42 Октябрь 2012 | Статей в выпуске: 119


Надежда Викторовна Жукова,
учитель английского языка МБОУ СОШ № 131 Заельцовского района г. Новосибирска

К предстоящему Дню всех Святых… Праздник для детей!

В изучении иностранного языка большую роль играют внеклассные мероприятия. Предлагаю вашему вниманию сценарий школьного праздника Halloween, в котором принимают участие дети всех возрастов: от самых маленьких и до старшеклассников. Учитель заранее разучивает с детьми стихи, песни, сценки для проведения такого мероприятия. Разучивая и инсценируя стихи, песни или сказки на иностранном языке, ученики приобщаются к культуре страны изучаемого языка, а также овладевают языковыми навыками. Познание окружающего мира через иностранный язык помогает формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка.

День всех святых

Действующие лица: Ведущий, приведение, ведьма, черный кот, вампир, зомби (эти роли берут на себя старшеклассники).

Ведьма. Привет! Я Ведьма. И не случайно я появилась здесь сегодня – 31 октября, в Великий праздник нечисти Хеллоуин.

Торопливо вбегает Ведущий.

Ведущий. Кто это занял мое место Ведущего, кто опередил меня? Кто собрался сегодняшнее мероприятие проводить без такого классного Ведущего, как я?

Ведьма. Это я – Ведьма!

Ведущий. Ах, Ведьма! Конечно, кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Всех Святых.

Ведьма. Кстати, ты знаешь, когда он появился?

Черный кот. Появился праздник этот более 2000 лет назад у древних кельтов. Это ночной праздник. По легендам кельтов, в эту Великую ночь к людям приходят души умерших родственников, с которыми можно запросто поболтать или попить чайку. Но, кроме этих доброжелательно настроенных приведений, из тьмы потустороннего мира в праздничную ночь вылезали к людям и злые духи – самая настоящая нечистая сила.

Ведущий. Но люди придумали еще одну хитрую штуку, чтобы уберечься от злых духов.

Ведьма. И какую же?

Ведущий. А просто нужно самим людям взять да и переодеться в страшилу какую-нибудь. Тогда злые духи примут за своего и не тронут.

Ведьма. И что, хорошо получается?

Ведущий. А вот, смотри! (показывает на переодетых детей)

Ведьма. А вы не боитесь, что на праздник придут настоящие злые духи?

Ведущий. А мы смехом и весельем одолеем любое зло.

Ведьма. Эй, нечистая сила! Ко мне! (выбегают зомби, приведение, вампир) Равняйся! Смирно!

Ведущий. Вот теперь-то мы посмотрим кто кого.

Самые маленькие учащиеся поют песенку Halloween Night

Jack-O-lanterns, Jack-O-lanterns

Hall-O-ween, Hall-O-ween

See the owls gliding,

Coal black cats are hiding,

Ghosts go Boo, Ghosts go Boo

Jack-o-lantern, jack-o-lantern,

 Halloween, Halloween.

See the witches flying,

Hear the wind a sighing,

Oooooo, Oooooo.

Зомби. Какой же я голодный. Наверно, кого-то нужно съесть.

Ведущий. Никого не нужно есть. Мы тебя сейчас накормим.

Конкурс накорми чудовище. Крепится плакат с «чудищем». Дети делятся на две команды. Игроки по очереди кидают шарики в пасть чудища. Выигрывает команда, закинувшая больше шариков в цель.

Дети читают стихи (привожу пару из них)

 

The witches fly

Across the sky,

The owls go, «Who? Who? Who? »

The black cats yowl

And green ghosts howl,

«Scary Halloween to you!»

 

Pumpkin time is here again,

Time to play trick or Treat.

Pumpkin time is here again,

Our Spooky friends we'll meet.

See the costumes we have on,

Monsters, ghosts, goblins too.

See the costumes we have on,

Hear us all shout "BOO!"

 

Приведение. Как же я люблю пошалить. Люблю ночью мебель по квартире двигать и шуметь.

Конкурс со стульями. Стулья ставятся вкруг. Количество участников на одного больше, чем стульев. Играет музыка, все дети ходят возле стульев. Когда музыка останавливается, надо успеть сесть на стул. Кому не хватило стула – выбывает. Стул убирается. И так до тех пор, пока не останется один стул и победитель.

Черный кот. Назовите мне символы Хэллоуина.

Дети. Тыква.

Устраивается конкурс на самую красивую тыкву (дети готовились к этому конкурсу дома и принесли настоящие тыквы с вырезанными мордочками.)

Дети 6-8 классов показывают сценку The pumpkin (переделанная сказка репка на тип семейки Адамс).

Characters:  An Author A father A mother A daughter A son An uncle  A scary hand

An author: Once upon a time somewhere about there lived the father and the mother with their family.

 An author: The father was a very good gardener .he planted a pumpkin. The pumpkin was his favourite. 

An author: The pumpkin was growing bigger and bigger and there came time to take it out.

A father: Came the happy, happy time

         Taking out crops of mine.

         Pooling, pooling my pumpkin

Can’t just do it - it's too big!

I should call mother for help. ma, ma come over to help me to pool the pumpkin out.

A mother: I am coming, I'll help you.

An author: The mother holding on to the father, the father holding on to the pumpkin and they are pooling hard, but can't pool the pumpkin out.

A mother: Let’s call our daughter to help us.

A father: It’s a very good idea. Call our daughter to help us.

A mother: daughter, daughter come to help us…  И т.д.

Черный кот. Как я люблю всех дурачить.

Ведьма. Ну-ка перехитри этих детишек.

Кот. Это я запросто! Что любят коты? Отвечайте!

Дети. Мышей!

Аттракцион «Накорми кота». На стене плакат с котом. Дети с завязанными глазами должны «накормить» кота мышами.

Также проводится конкурс на самый интересный костюм.

В конце дети все вместе рассказывают стих, чтобы получить сладости.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

Ведущие раздают детям сладости и прощаются.

(Количество игр, сценок, номеров зависит только от вашей фантазии).

Happy Halloween!!!

 

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 8)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Празднование 100-летия Отечественной войны 1812 года в Ново-Николаевской женской гимназии П.А. Смирновой
2. Классный час, посвященный 75-летию образования Новосибирской области
3. Викторина «75 лет Новосибирской области»
4. Развитие коммуникативных компетенций детей младшего школьного возраста через реализацию воспитательной программы «Я. Ты. Мы. Вы. Они»
5. Семья и гимназия: сотрудничество определяет новые содержательные формы и виды деятельности
6. Любовь к малой Родине (из опыта краеведческой работы)
7. Классный час «Письма юных новосибирцев на фронт как источник изучения повседневности»
8. Выбирать будущее страны нашим детям
9. Деятельность школьной правовой газеты «Вестница правды»
10. Маленький островок в океане жизни
11. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 7 класса «Чтобы помнили: жизнь и творчество В.М. Шукшина»
12. К предстоящему Дню всех Святых… Праздник для детей!
13. Сценарий праздника для 1 класса «Давайте познакомимся»
14. Методическая разработка родительского собрания в 6 классе
«Внимание, подросток!»

15. Сценарий игровой программы «До свидания, первый класс»