Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Организация внеурочной деятельности школьников»
Выпуск №42 Октябрь 2012 | Статей в выпуске: 119

Ведущая рубрики
Елена Петровна Захарченко,

старший воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада № 481 «Колобок» Ленинского района г. Новосибирска

Добрый день, уважаемые коллеги и просто неравнодушные к судьбе дошкольного образования люди!

Все мы с нетерпением ждем появления нового закона «Об образовании», в котором впервые за всю российскую историю дошкольное образование получит статус отдельного уровня образования. 

Принятый еще в 1992 году закон «Об образовании» за последние несколько лет так оброс поправками, что даже в Министерстве образования и науки с трудом понимают, где базовый закон, а где – изменения и поправки. К тому же деятельность системы образования регулируют так много инструкций, законодательных актов и прочих документов, что давно просится на белый свет единый законодательный акт, который все сведет воедино и устранит накопившиеся противоречия. К тому же в системе образования появилось много нового. И это тоже надо было отразить в проекте нового закона. Поэтому новый закон об образовании, по словам министра образования и науки, направлен «не на фиксацию того, что сегодня есть, а на то, что должно быть в образовании через пять или десять лет». Одним словом, законопроект сделан «на вырост». А значит, нам вновь предстоят серьезные реформы – такой вывод напрашивается сам собой.

Но, несмотря на изменения статуса, программ и т.д., педагоги, пришедшие в дошкольное образование по зову сердца, отдающие свои сердца детям, всегда будут соответствовать современным требованиям. И, знакомясь с их опытом работы, получаешь заряд энергии, иногда – подсказку, а иногда – уверенность в том, что ты на правильном пути.

Уважаемые педагоги-дошкольники, делитесь своим опытом, ведь еще М.В. Ломоносов говорил, что «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением».



Использование музыкально-игровых методик в развитии творческих способностей дошкольников
Автор: Инна Алексеевна Пермякова
Статья понравилась: 35

Часто всесторонне развитый человек характеризуется как талантливая и разносторонне образованная личность, способная к универсальной деятельности. Всестороннее развитие личности осмысливается не только как идеальный результат, но и как процесс воспитания и саморазвития, её приобщения к культурным ценностям.

(2558 просмотров)
Семейное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья» как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Автор: Татьяна Юрьевна Лукьянова
Статья понравилась: 9

Первостепенной задачей нашего детского сада является задача охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей. Цель моей работы, как воспитателя физического воспитания, – формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие детей.

(2097 просмотров)