Здравствуйте, уважаемые читатели!
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, а также способствует формированию потребностей в занятиях физическими упражнениями. Успешный опыт реализации регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» представлен в статье Елены Александровны Бойковой, учителя МБОУ СОШ № 8 г. Новосибирска, «Реализация регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни».
Формирование культуры здорового образа жизни – вопрос многоплановый. Правильное питание – один из основополагающих моментов сохранения и укрепления здоровья. Это существенный и постоянно действующий фактор, обеспечивающий адекватные процессы роста и развития организма. Программу просветительского лектория для родителей «Нарушение питания: причины и последствия» представила Елена Владимировна Андрюшина, учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» г. Барнаула.
Владение технологиями здоровьесбережения всегда являлось приоритетной компетентностью педагогического сообщества. Об использовании целебных возможностей музыки как дополнительного здоровьесберегающего ресурса в современной школе и пойдет речь в статье Лилии Владимировны Зенн, педагога дополнительного образования Городского дворца творчества детей и молодежи № 1 г. Набережные Челны Республики Татарстан, «Взаимодествие творческого процесса и здоровьесберегающих технологий в вокальном объединении «Домисолька».
Уважаемые читатели, мы надеемся, что материалы нашей рубрики будут вам интересны и полезны.