Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»
Выпуск №44 Декабрь 2012 | Статей в выпуске: 116


Волонтёрская сеть по уборке

Движение «Сделаем!» занимается не только и не столько последствиями недостаточного управления отходами и низкой осведомленности населения. Организаторы подчеркивают, что во многих местах уборки являются лишь первым необходимым шагом из многих других действий.

– Мы – это движение людей, которые желают что-то изменить, но мы не уборщики. Замечательно видеть, как во многих странах местные команды развивают дальнейшее сотрудничество с властями и предпринимателями, чтобы ввести в обращение более эффективные модели управления отходами и их утилизации, – поясняет Райнер Ныльвак.

По его словам, развитие особенно заметно в странах, где активисты действуют уже несколько лет. Понимая важность образования, команды волонтеров в Бразилии, Словении и многих других государствах создали образовательные программы и воркшопы для молодежи и совместно со школами работают над интеграцией этих разработок в образовательную программу.

Чтобы на региональном и глобальном уровнях создать платформу для обмена существующим опытом и планированием следующих шагов как уже сформированных команд, так и новых активистов, движение «Сделаем!».

Let’s Do It! является одним из наиболее стремительно растущих гражданских движений в истории. Начало ему было положено в северном уголке Европы – Эстонии – 5 лет назад. Тогда группа активистов собрала 50 тысяч человек, чтобы за один день очистить всю территорию страны от мусора. Ради подготовки мероприятия свои усилия объединили более 600 волонтеров-организаторов и 500 партнеров. В день уборки, 3 мая 2008 года, добровольные участники акции собрали 10 тысяч тонн нелегального мусора всего за 5 часов. 5-минутное видео с рассказом о масштабной уборке стало набирать популярность в интернете, оно вызвало интерес в разных странах.

http://ecoidea.by/archives/2868

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 1)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела