Здравствуйте, дорогие читатели!
Мир, вступив в новую стадию развития, качественно изменился: стремительно обновляющийся поток информации, новые технологии приводят к быстрому устареванию знаний и делают процесс обучения постоянным и непрерывным, «образованием, длительностью в жизнь». В этом контексте проблема формирования высокой информационной культуры личности и освоения Интернет-технологий приобретает особое значение, а поиск способов ее формирования становятся приоритетным направлением модернизации сферы образования.
Дистанционные образовательные технологии открывают доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
Мы приглашаем к разговору коллег, которые используют в своей работе по экологическому образованию, воспитанию, просвещению дистанционные технологии. Будем рады Вашим материалам по опыту применения данных технологий, Вашим размышлениям, проблемам и успехам.
А сегодня предлагаем материалы рубрики «Экологическое просвещение» для работы «на каждый день».