Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Экологическое образование: проблемы, идеи, инновации»
Выпуск №50 Декабрь 2013 | Статей в выпуске: 165


Татьяна Викторовна Захарова,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 129 г. Новосибирска

Воспитательное пространство школы

Средняя общеобразовательная школа № 129 является школой адаптивной модели, направленной на воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей путем создания максимально благоприятных условий для развития личности учащегося.

Темой воспитательной работы в школе является «Формирование ключевых компетенций  учащихся средствами воспитательного пространства школы как один из факторов социализации личности учащегося».

Направлениями ВР являются:

«Здоровье»

Основной целью направления «Здоровье» является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка.

Ожидаемый результат: Понимание ребенком значимости здорового образа жизни, физического и психического состояния личности для самоопределения в обществе, развития нравственных и моральных качеств, профессионального становления (социализация личности учащегося).

«Семья»

Основной целью направления «Семья» является организация успешной совместной деятельности школы и семьи для обеспечения каждому ребенку благоприятных условий для развития и подготовки учащихся к освоению одной из важнейших социальных ролей в обществе – семьянина.

Ожидаемый результат: Развитие и повышение воспитательного потенциала семьи, совместная деятельность семьи и школы по созданию благоприятных условий для развития ребенка, удовлетворенность родителей работой школы, понимание ребенком значимости семьи в обществе, освоения  нравственных и моральных норм, сформированных в обществе по отношению к семье и членам семьи (социализация личности учащегося).

«Гражданин и патриот»

Основной целью направления «Гражданин и патриот» является развитие  гражданской  ответственности (за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество), чувства патриотизма и национальной гордости, подготовка учащихся к освоению одной из важнейших социальных ролей в обществе – гражданина.

Ожидаемый результат: Понимание ребенком сущности и значения гражданских обязанностей, формирование качеств будущего гражданина – ответственности, толерантности, правосознания, чувства долга, общественной активности, дисциплинированности, уважения прав и свобод других людей, чувства национальной гордости и патриотизма (освоение гражданских норм – социализация личности учащегося).

«Творчество»

Основной целью направления «Творчество» является организация условий для успешной реализации способностей ребенка, возможности участвовать в разнообразных видах деятельности, развития талантов и способностей, развития нравственной, волевой и эстетической сферы личности.

Ожидаемый результат: Участие учащихся в различных видах деятельности в соответствии со своими интересами, способностями, возрастными особенностями, высокий уровень занятости  во внеурочное время в школе и вне ее, осознание своего творческого потенциала, получение навыков самостоятельной и коллективной творческой деятельности, освоение различных социальных ролей (социализация личности учащегося).

«Интеллект»

Основной целью направления «Интеллект» является создание условий для становления, развития, совершенствования и проявления интеллектуальных возможностей детей в школе и за ее пределами средствами воспитательной работы.

Ожидаемый результат: интеллектуальное развитие учащихся, понимание ребенком значимости интеллектуального развития, образования и самообразования для личностного самоутверждения и  самоопределения, что должно способствовать успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда в будущем.

Традиционные дела школы:

 

«Зарница»

«Самый классный класс»

«Звёздный дождь»

Акция «Сюрприз»

КВН

Смотр строя и песни

Дополнительное образование:

В школе работают кружки, студии и секции:

  • театральная студия «Образ»
  • театральный кружок «Балаганчик»
  • художественная студия «Мозаика»
  • творческая мастерская «Ларчик»
  • «Чудесная мастерская»
  • секция «Плавание»
  • кружок «Умники и умницы»,
  • кружок «Байтик»
  • кружок «Страна вежливости»
Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 2)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Ода классному руководителю!
2. Формирование экологической культуры школьников как одного из аспектов ценностно-смысловых компетенций
3. Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности младших школьников
4. Формирование экологической культуры на уроках биологии
5. Воспитательное пространство школы
6. Безопасность в Интернете: касается всех, касается каждого
7. Телеисследование: как мы получаем НЕНУЖНУЮ информацию
8. Проект «АЗБУКА ГРАЖДАНИНА»: интернет-олимпиада по обществознанию
9. Проект «Я гражданин России»
10. Реализация проекта «Мы разные – мы дружим»: первый городской межшкольный конкурс-фестиваль, посвящённый международному дню толерантности»
11. Конкурс профессионального мастерства классных руководителей
12. Курс внеурочной деятельности «Основы актерского мастерства» и его влияние на всестороннее развитие личности учащихся начальных классов»
13. «Осенины» по Шекспиру
14. Практика реализации ФГОС на примере преподавания истории в 5-х классах
15. Турнир Юных Биологов (ТЮБ) как одна из форм интеллектуального соревнования, формирующего у учащихся гностические и информационно-коммуникативные компетенции
16. Модель добровольческого отряда. Из опыта работы 9 класса «А» МБОУ гимназии № 9
17. Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного изучению правил дорожного движения
18. Сценарий внеклассного мероприятия «Связь с природой»
19. Классный час «История закаливания и его значение в укреплении здоровья человека»
20. Сценарий внеклассного мероприятия «Врачи Новосибирска в Великую Отечественную войну»