Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Экологическое образование: проблемы, идеи, инновации»
Выпуск №50 Декабрь 2013 | Статей в выпуске: 165


Все статьи автора(3) Валентина Федоровна Степаненко,

учитель математики высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 122 Калининского района г. Новосибирска

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного изучению правил дорожного движения

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия, посвященного изучению правил дорожного движения – выступление агитбригады МБОУ СОШ № 122 на районном этапе областного конкурса-смотра «Зеленая волна – 2013».

Трек №1 (шпионская)

Сидит репка. Мышка выбегает, рисует белые полосы, ставит светофор («пакостит»).

М: во саду ли в огороде дед посеял репку

Он большой автолюбитель, обмануть бы дедку.

Светофор сюда поставлю, две сплошные рядом,

И достанется тогда репка мне в награду (убегает).

Автор: Далеко ли близко, высоко ли низко жили бабка с дедкой и растили репку.

Репка во поле росла, поднялась и расцвела, налилась и потолстела. Рвать пора, и это дело!

К репке дед хотел пойти, только встал на полпути.

Две сплошные не пускают, с толку дедушку сбивают.

Д: кто над нами пошутил, ночью трассу проложил.

А: Дед зовет на помощь бабку.

Д: отложи, старуха, тряпку. Урожай собрать пора, репы целая гора!

Б: я бы рада бы пойти, но цвет красный на пути.

Д: И с каких же это пор остановит светофор?!

Б: мне хоть 80 лет, но пожить охота, дед.

Я на травке посижу, цвет зеленый подожду.

Д: Внучку надо нам позвать!

Б: не захочет нарушать!

Внучка, ты за руль садись, да до репки прокатись.

В: я бы рада, но ведь я – не-со-вер-ше-нно-лет-ня-я ( прочитать по слогам).

А водить-то я умею, только прав я не имею.

Д: ну и что же, вся страна за рулем бесправная.

Каждый пятый и без прав, или я опять не прав?

В: не могу я, не проси.

Д: ладно, мозг не выноси,

с вами репы не сорвать, надо Жучку мне позвать.

Ж (с рулем): с вами не могу остаться – негде мне припарковаться.

Д: тьфу ты, Жучка, что ты мелешь?

Ж: где парковка, в самом деле?

Д: да про что ты говоришь? Здесь где встанешь, там стоишь.

Ж: не могу я рисковать, нету знака, негде встать.

А на штрафы денег нет, так что извиняйте, дед! (уезжает)

Д: урожай так не собрать, надо кошку срочно звать.

Мурка, подойди сюда, с урожаем, прям, беда,

Ты доедь скорей до репки, угоди, подружка, дедке.

К: чуть пораньше бы позвал, ты со мной, дед опоздал.

Валерьянка там валялась, в общем я не удержалась.

Не могу за руль я сесть, ведь во мне промили есть.

Б. (внучке): сколько говорить мне дедке: не кидай нигде таблетки.

(деду): Мы сейчас из-за тебя лишилися водителя.

Кто сорвет нам урожай?

В: кошка, мышку вызывай!

М (инспектор ГАИ): долго я в кустах сижу, да за вами я слежу.

Молодцы, что в этот раз не нарушили указ.

Две сплошные не прошли, и парковку не нашли,

И без прав за руль не сели, и на красный не посмели.

Видно репа в этот раз там созрела не для вас (срывает)

М (в зал): если б все послушны были, на дорогах не чудили,

Мы бы, мыши, целый год посещали огород.

Но на деле нарушают, линии пересекают

И на красный свет летят, даже если не хотят.

Д: будь то город иль деревня или малое селенье

На дорогах свой устав – кто нахальней, тот и прав.

 

Песня («Крылатые качели)

1. В юном месяце апреле на дорогах сходит снег

И веселые машины начинают свой разбег

Только им не разогнаться, ямы, кочки там и тут

Наши люди без аварий по пути машины бьют (2 р)

П: Взлетая над проблемой,  не ведая преград

Дорожные налоги в трубу, летят, летят

 

2. Не успеет загореться нам зеленый светофор

Посреди проезжей части уж ведут ребята спор

Им водители сигналят, взрослые на них кричат

Только это им не слышно – плейеры в ушах торчат

П: Взлетая над проблемой, не ведая преград

Прохожие на красный летят, летят, летят.

Водители на красный летят, летят, летят.

 

3. Пробки в городе все больше, все, кто хочешь за рулем

Места нету на дорогах в нашем городе большом

Быстро ехать по тревоге все с мигалками хотят,

Только пробки на дороге, и они стоят, стоят

П: Указы и поправки над городом летят,

Но не всегда проблемы у нас решать хотят.

 

Все хором: проявляйте уваженье – учите правила движенья!

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 1)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Ода классному руководителю!
2. Формирование экологической культуры школьников как одного из аспектов ценностно-смысловых компетенций
3. Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности младших школьников
4. Формирование экологической культуры на уроках биологии
5. Воспитательное пространство школы
6. Безопасность в Интернете: касается всех, касается каждого
7. Телеисследование: как мы получаем НЕНУЖНУЮ информацию
8. Проект «АЗБУКА ГРАЖДАНИНА»: интернет-олимпиада по обществознанию
9. Проект «Я гражданин России»
10. Реализация проекта «Мы разные – мы дружим»: первый городской межшкольный конкурс-фестиваль, посвящённый международному дню толерантности»
11. Конкурс профессионального мастерства классных руководителей
12. Курс внеурочной деятельности «Основы актерского мастерства» и его влияние на всестороннее развитие личности учащихся начальных классов»
13. «Осенины» по Шекспиру
14. Практика реализации ФГОС на примере преподавания истории в 5-х классах
15. Турнир Юных Биологов (ТЮБ) как одна из форм интеллектуального соревнования, формирующего у учащихся гностические и информационно-коммуникативные компетенции
16. Модель добровольческого отряда. Из опыта работы 9 класса «А» МБОУ гимназии № 9
17. Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного изучению правил дорожного движения
18. Сценарий внеклассного мероприятия «Связь с природой»
19. Классный час «История закаливания и его значение в укреплении здоровья человека»
20. Сценарий внеклассного мероприятия «Врачи Новосибирска в Великую Отечественную войну»