Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Экологическое образование: проблемы, идеи, инновации»
Выпуск №50 Декабрь 2013 | Статей в выпуске: 165

Все статьи автора - Любовь Васильевна Третьякова

Взгляд в будущее системы дополнительного образования
Автор: Любовь Васильевна Третьякова
Статья понравилась: 126

3-4 декабря в Москве проходила Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей, посвящённая 95-летию создания системы дополнительного образования в России, на которой присутствовало свыше 500 работников дополнительного образования детей и других специалистов из более чем 70 регионов Российской Федерации.

(1484 просмотров)
Педагогический совет как форма интенсификации профессионализма педагогических кадров
Автор: Любовь Васильевна Третьякова
Статья понравилась: 44

Одна из ключевых идей концепции устойчивого развития Дома детского творчества им. В. Дубинина – непрерывное повышение профессионализма педагогических работников. В учреждении за многие годы создана система, позволяющая интенсивно развивать свой профессионализм.

(2402 просмотров)
Интеграция общего и дополнительного образования в свете реализации идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Автор: Любовь Васильевна Третьякова
Статья понравилась: 310

Дом детского творчества им. В. Дубинина – ровесник Великой Победы. Накануне 9 Мая мы отпраздновали свой 65-летний юбилей. За эти годы бывший Дом пионеров с пятью кружками, расположенными в одноэтажном здании парка им. Кирова, превратился в современное учреждение дополнительного образования, в котором сегодня обучаются свыше 5000 ребят по 53 образовательным программам.

(2825 просмотров)
Открытые педагогические чтения как организационная модель управления развитием инновационных проектов в образовательном пространстве г. Новосибирска
Автор: Любовь Васильевна Третьякова
Статья понравилась: 30

17-18 февраля 2009 года состоялись очередные, 12 по счету, городские открытые педагогические чтения. Тематика педагогических чтений: «Ресурсные возможности учреждений дополнительного образования детей в модернизации российской школы» – отражает социальный заказ общества, которое рассматривает дополнительное образование детей как инновационный ресурс развития образования в целом.

(17084 просмотров)