Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Система дополнительного образования детей: традиции, идеи, новые возможности и перспективы»
Выпуск №51 Февраль 2014 | Статей в выпуске: 147


Геннадий Николаевич Санаров,

директор МБОУ ДОД ДЮСШ № 6 г. Новосибирска

Из опыта работы детско-юношеской спортивной школы № 6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Новосибирска «Детско-юношеская спортивная школа № 6» работает с сентября 1961 г.

Основные цели и задачи спортивной школы:

– Воспитание всесторонней гармоничной личности.

– Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности.

– Подготовка спортсменов высокого класса.

Работают отделения: легкой атлетики, баскетбола, волейбола, гимнастики (художественная гимнастика, спортивная аэробика), лыжные гонки.

Ежегодно обучаются более 1200 учащихся:

– в спортивно-оздоровительных группах – 12 гр. –210 уч-ся.

– в группах начальной подготовки – 23гр. – 375 уч-ся.

– в учебно-тренировочных группах – 38гр. –531 уч-ся.

За последние пять лет: (с 2009 по 2013 гг.) МБОУДОД ДЮСШ № 6 подготовлено:

Мастеров спорта РФ – 4 чел.

КМС – 31 чел.

Призеров международных соревнований – 2 чел.

Победителей и призеров первенств России – 9 чел.

Победителей и призеров Всероссийских соревнований – 33 чел.

МБОУДОД ДЮСШ № 6 в 2009 году стала лауреатом (2 место) в смотре-конкурсе на лучшее учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Новосибирской области.

МБОУДОД ДЮСШ № 6 в 2012 году стала лауреатом (3 место) в смотре-конкурсе на лучшее учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности города Новосибирска.

МБОУДОД ДЮСШ № 6 в октябре 2011 году награждена Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области В.А. Юрченко «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта Новосибирской области и в связи с 50-летием со дня основания учреждения».

2. МБОУДОД ДЮСШ № 6 в октябре 2011 году награждена Почетной грамотой мэра города Новосибирска В.Ф. Городецкого «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в городе Новосибирска и в связи с 50-летием со дня основания учреждения».

Состав тренерско-преподавательского коллектива – 52чел., из них:

  • Заслуженный тренер Российской Федерации – 1
  • Заслуженный работник ФКиС РФ – 1
  • тренеры-преподаватели Высшей категории – 26
  • тренеры-преподаватели Первой категории – 17
  • тренеры-преподаватели Второй категории – 14
  • отличники физической культуры и спорта РФ – 11

Всего работает –50 тренеров с высшим специальным физкультурным образованием.

Работаем на базах: НГУ, УСК СО РАН, средних школах: 162, 119, 121, 190, 179, 61, 163, 112, 165, 102, гимн. №5, 6, ПУ-55.

Координаты в интернете: (Сайт ДЮСШ № 6) – sport6.ucoz.ru.

Почтовый ящик: school-sport6@mail.ru

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 2)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Интеграция основного и дополнительного языкового образования в МАОУ «Лицей № 9»: цели, стратегии, личный опыт
2. Театр в школе
3. Традиции и перспективы художественно-эстетического воспитания
4. Интеграция общего и дополнительного образования
5. Роль дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР
6. Логопедическая ритмика во внеурочной деятельности как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников с ТНР
7. Сегодня читатель, завтра лидер: Формирование языковой и коммуникативной компетенций на уроках иностранного языка через работу с текстом
8. «История одного объединения»
9. «Вселенная для знаний необъятна!»
10. Роль биологического кружка в системе дополнительного биологического и экологического образования
11. Дополнительное образование в коррекционной школе VIII вида
12. Школьный пресс-центр как один из факторов социализации личности в условиях дополнительного образования
13. Внеурочная деятельность в начальной школе
14. Краеведческий подход в обучении географии (краеведческие экскурсии и экспедиции)
15. Совершенствование навыков устной английской речи (методика). Часть 1
16. Конспект занятия спецкурса «Мастерская чтения. 7 класс» по теме «Тайна заглавия» на примере рассказа И.А. Бунина «Телячья головка»
17. Формирование контекстного и коммуникативного мышления учащихся на занятиях элективного курса
18. Из опыта работы детско-юношеской спортивной школы № 6
19. Методические требования к культуре речи педагога. Советы школьного логопеда
20. Использование Интернет-ресурсов при обучении творческому письму на уроках английского языка как средство мотивации изучения иностранного языка
21. «За страницами школьного учебника» – элективный курс по литературе в среднем звене общеобразовательной школы. Методические заметки
22. Разработка учебного занятия по теме «Животные в космосе»
23. Региональный компонент в рамках преподавания русского языка на средней ступени обучения как средство формирования культуроведческой компетенции обучающихся
24. Графическая систематизация учебного материала на уроках русского языка
25. Обучение фонетике в начальной школе
26. Способы построения естественнонаучной картины мира в современном образовании: метапредметные результаты обучения