|
|
Тема номера: «Система дополнительного образования детей: традиции, идеи, новые возможности и перспективы»
Выпуск №51 Февраль 2014 | Статей в выпуске: 147
|
|
Все статьи автора - Людмила Николаевна Зезюля
|
|
| «Осенины» по ШекспируАвторы: Людмила Николаевна Зезюля, Татьяна Владимировна Илющенко Статья понравилась: 50В октябре в МАОУ гимназии № 11 «Гармония» прошло одно необычное мероприятие в рамках традиционного праздника Осени – «Осенины» или «Литературная гостиная». А почему необычное? Да потому, что оно было посвящено творчеству английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира. (936 просмотров) |
| |
|
|
|
| Классный час в 9 классе «Мы – граждане Российской Федерации»Авторы: Людмила Николаевна Зезюля, Татьяна Владимировна Илющенко Статья понравилась: 2068В декабре 2013 г. исполняется 20 лет со дня принятия Конституции Российской Федерации. 14 февраля 2013 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал распоряжение «О праздновании 20-летия принятия Конституции Российской Федерации» (слайды: 2-3). (6423 просмотров) |
| |
|
|
|
| Диагностика личности подростка и её социальных связейАвторы: Людмила Николаевна Зезюля, Татьяна Владимировна Илющенко Статья понравилась: 197Социальный опыт подростка – многоуровневое психологическое единство познавательного, аксиологического, коммуникативного и действенного компонентов его жизнедеятельности. Социальный опыт является интегральной характеристикой процесса социализации личности и его взаимосвязи с воспитанием и самовоспитанием. (3184 просмотров) |
| |
|
|
|
| Викторина «75 лет Новосибирской области»Автор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 8842012 год является знаменательным годом в жизни Новосибирской области. Праздничные мероприятия, посвященные 75-летию области, проходят в течение всего года в районах и городах области. А 28 и 29 сентября день рождения нашего региона впервые праздновался так масштабно за всю новейшую историю. (4616 просмотров) |
| |
|
|
|
| Необычный подарок детям детского дома «Солнышко»Авторы: Людмила Николаевна Зезюля, Эвелина Якунина Статья понравилась: 290Не так давно мы отметили всеми (особенно детьми) любимый праздник – Новый год. Все, думаю, отмечали с семьёй, родными и близкими. Каждому подарили какие-то подарки. Дети в детском доме № 11 «Солнышко» тоже отмечали этот праздник все вместе – всей своей большой семьёй. (2095 просмотров) |
| |
|
|
|
| Модель гимназистаАвтор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 148Учащиеся 7 «Д» класса гимназии № 11 «Гармония» проанализировали теоретически и практически на примере своего класса модель гимназиста.
Гимназисты 7 «Д» класса поставили перед собой цель: развитие качеств гимназиста в полной мере.
(1651 просмотров) |
| |
|
|
|
| Конкурсное движение
как способ развития всех видов компетенций
Автор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 168English competitions in general give a great opportunity for learners to improve their writing, speaking, reading translation skills, creativity, to develop the interest in the research field. The competitions are usually interesting and attract those who are really interested in English. (2183 просмотров) |
| |
|
|
|
| Классный час «Моя семья» в 10 классеАвтор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 116У нас есть замечательная традиция в гимназии № 11 – празднование Дня Семьи. И так как все мы пробуем себя в жизни в разных социальных ролях, то сегодня мы поговорим с вами о семье и её роли в нашей жизни. Что же такое семья, и кто в ней живёт? (5281 просмотров) |
| |
|
|
|
| Социальная адаптация учащихсяАвтор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 1164В основе исследования современного образования лежит идея о социальной культуре, сущностью которой является осознание человеком своей биопсихосоциальной целостности, осознание общества как полисубъектной системы. (8573 просмотров) |
| |
|
|
|
| Классный час «Толерантность – интолерантность»7 классАвтор: Людмила Николаевна Зезюля Статья понравилась: 131Цель: Познакомить с понятиями толерантной и интолерантной личности. Задачи: – формирование навыков ведения позитивного диалога; – осознание многообразия мира и проявлений личности в этом мире; – развитие способности к самоанализу, самопознанию; – развитие социальной восприимчивости (способность к сопереживанию); – обучение культуре толерантного поведения в межэтнических отношениях; – развитие способности к рефлексии. (13163 просмотров) |
| |
|
|
| |
|
|
Тема следующего выпуска:
«Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении»
|