Выпуск №17, июнь 2008 Тема номера: «Роль детских и молодежных общественных организаций в воспитании подрастающего поколения» |
|
|
01 |
|
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
07 |
|
08 |
|
09 |
|
10 |
|
Архив выпусков |
|
|
|
Главная / КЛАССНЫЙ час для КЛАССНОГО руководителя | |
О создании Новосибирского городского дома учителя
|
Наталья Юрьевна Дягилева,
директор Новосибирского городского дома учителя
|
Поддержав инициативу педагогической общественности города, в августе 2007 года мэр Новосибирска Владимир Филиппович Городецкий дал поручение Главному управлению образования мэрии подготовить проект документа о создании Дома учителя.
15 октября 2007 года за №10200-р мэром было подписано распоряжение «О создании муниципального учреждения «Новосибирский городской дом учителя», а уже в первых числах декабря оформлены все нормативно-правовые документы данного учреждения.
Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии Новосибирска Дому учителя передано в безвозмездное пользование здание по ул. Владимировская 15а (бывшая школа-интернат № 1).
Новосибирский городской дом учителя создан в целях повышения престижа педагогической профессии и создания условий для роста профессионального мастерства педагогических работников города.
Основными направления его деятельности являются:
– создание творческих объединений педагогов, ветеранов педагогического труда, родителей (законных представителей), детей;
– создание инновационных лабораторий по отработке передовых педагогических технологий;
– профессиональное и юридическое консультирование работников образования;
– установление партнерских связей и взаимодействия с организациями в сфере культуры, промышленности, спорте, бизнесе;
– организация и проведение смотров профессионального мастерства, педагогических конкурсов, фестивалей, мастер-классов, семинаров;
– организация культурной, досуговой, физкультурно-спортивной, клубной деятельности работников образования;
– разработка и изготовление методических пособий в сфере деятельности Учреждения;
– организация наполнения банков данных управленческой и педагогической информацией;
– организация взаимодействия и обмен опытом с другими регионами России и зарубежными странами;
– осуществление редакционно-издательской и рекламно-информационной деятельности;
– изучение информационных потребностей работников системы образования Новосибирской области с целью эффективного формирования информационных баз и банков данных;
– организация общественного питания на основе организации высокоэффективного производства, высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей-работников образования города.
Сегодня Дом учителя активно готовится к своему открытию, формируется его концепция, ведется капитальный ремонт здания.
Каким быть Дому учителя?
Этот вопрос стоит особенно остро сейчас, когда до его открытия остается полгода.
Сегодня есть уверенность в том, что здание будет современным, многофункциональным, созданное с применением новейших технологий реконструкции и отделки.
Дом учителя – это коллектив работающих в нем сотрудников.
Готовы ли они будут выполнить миссию и предназначение учреждения. А миссия, согласитесь, велика.
Будущий Дом учителя – не просто социальный объект, это, собственно, место притяжения учительства города, его разных возрастных групп.
При создании Дома учителя для нас немаловажным является мнение самих педагогов, их пожелания, рекомендации.
И с этой целью мы планируем развернуть целенаправленную дискуссию, в том числе в средствах массовой информации, организовать серию встреч с представителя педагогической общественности разных возрастных категорий.
| Наверх |
|