ХАРАКТЕРИСТИКА
работы муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школы управления образования
мэрии г. Новосибирска
1. Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа управления
образования мэрии г. Новосибирска.
2. Принадлежность. Управление образования мэрии г.
Новосибирска.
3. Отделения ДЮСШ: борьба вольная, борьба дзюдо, лыжные
гонки, тяжёлая атлетика, фехтование, футбол.
4. Год открытия ДЮСШ: 10.09.1969 г.
5. Адрес:
6. Сведения об администрации ДЮСШ:
Администрация ДЮСШ |
Ф.И.О. |
Специальное физкультурное образование |
Почётное звание |
|
Директор |
Дёмин Геннадий Тимофеевич |
Высшее |
За заслуги в развитии Физической культуры и спорта |
|
Зам. директора по УВР |
Окишева Галина Андреевна |
Высшее |
Заслуженный работник Физической культуры РФ |
|
Зам. директора по АХР |
Соколова Галина Васильевна |
Среднее техническое |
|
|
Методист |
Сушинских Людмила Борисовна |
Среднее специальное |
Отличник Физической культуры и спорта |
|
Методист |
Стафиевский Фёдор Фёдорович |
Среднее специальное |
Мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР |
|
Методист |
Казаков Василий Фёдорович |
Высшее |
Заслуженный работник Физической культуры РФ |
|
7. Сведения о тренерско-преподавательском составе по
видам спорта:
Количество тренеров |
51 |
Специальное образование: |
|
- высшее |
32 |
- среднее |
15 |
Квалификация: |
|
- высшая |
25 |
- первая |
16 |
- вторая |
4 |
Звание «Заслуженный тренер» |
4 |
Основными задачами, стоящими перед коллективом
сотрудников и учащимися ДЮСШ УО мэрии г. Новосибирска на 2004-2005 учебный год
являются.
1. Способствовать самосовершенствованию, познанию и
творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению,
развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению
уровня спортивных успехов сообразно способностям.
2. На этапе начальной подготовки: привлечение максимально
возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом,
направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни,
воспитание физических, морально-этических и волевых качеств.
3. На учебно-тренировочном этапе подготовки: улучшение
состояния здоровья, включая физическое развитие; повышение уровня физической подготовленности
и спортивных результатов с учётом индивидуальных особенностей и требований
программ по видам спорта; профилактика вредных привычек и правонарушений.
4. На этапе спортивного совершенствования: привлечение к
специализированной спортивной подготовке оптимального числа перспективных
спортсменов для достижения ими высоких спортивных результатов, позволяющих
войти в состав сборных команд России.