ХАРАКТЕРИСТИКА

 

работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школы управления образования мэрии г. Новосибирска

 

1.     Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа управления образования мэрии г. Новосибирска.

 

2.     Принадлежность. Управление образования мэрии г. Новосибирска.

 

3.     Отделения ДЮСШ: борьба вольная, борьба дзюдо, лыжные гонки, тяжёлая атлетика, фехтование, футбол.

 

4.     Год открытия ДЮСШ: 10.09.1969 г.

 

5.     Адрес: 630009, г. Новосибирск, ул. Якушева, 140. Телефон 264-46-34.

 

6.     Сведения об администрации ДЮСШ:

 

Администрация ДЮСШ

Ф.И.О.

Специальное физкультурное образование

Почётное звание

Директор

Дёмин Геннадий Тимофеевич

Высшее

За заслуги в развитии Физической культуры и спорта

 

Зам. директора по УВР

Окишева Галина Андреевна

Высшее

Заслуженный работник Физической культуры РФ

 

Зам. директора по АХР

Соколова Галина Васильевна

Среднее техническое

 

 

Методист

Сушинских Людмила Борисовна

Среднее специальное

Отличник Физической культуры и спорта

 

Методист

Стафиевский Фёдор Фёдорович

Среднее специальное

Мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР

 

Методист

Казаков Василий Фёдорович

Высшее

Заслуженный работник Физической культуры РФ

 

 

7.     Сведения о тренерско-преподавательском составе по видам спорта:

 

Количество тренеров

51

Специальное образование:

- высшее

32

- среднее

15

Квалификация:

- высшая

25

- первая

16

- вторая

4

Звание «Заслуженный тренер»

4

 

Основными задачами, стоящими перед коллективом сотрудников и учащимися ДЮСШ УО мэрии г. Новосибирска на 2004-2005 учебный год являются.

 

1.     Способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.

 

2.     На этапе начальной подготовки: привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств.

 

3.     На учебно-тренировочном этапе подготовки: улучшение состояния здоровья, включая физическое развитие; повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учётом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта; профилактика вредных привычек и правонарушений.

 

4.     На этапе спортивного совершенствования: привлечение к специализированной спортивной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд России.