Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Начальная школа: традиции и инновации»
Выпуск №21 Февраль 2009 | Статей в выпуске: 107


Ведущая рубрики
Все статьи автора(10) Людмила Львовна Добролюбова,

учитель истории высшей квалификационной категории
МБОУ гимназии № 13 Центрального района г. Новосибирска, 
победитель городского конкурса «Учитель года – 2002»

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА статей электронной газеты «Интерактивное образование» в рубрике «Классный час для классного руководителя»!

I МЕСТО ЯХНО ЮЛИЯ БОРИСОВНА,

заместитель директора по научно-методической работе МБОУ СОШ № 29 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура» Центрального района

Статья – «Школа № 29 – социально значимый объект микрорайона», № 18-19

За соответствие современным тенденциям развития образования, масштабность представленного опыта, практическую значимость и возможность применения идей в других ОУ, культуру подачи материала, многоплановое представление здоровьесберегающих подходов к ребенку в ОУ, социальную значимость представленных материалов и деятельности в этом направлении, целостность и наглядность.

«Направленность экспериментальной деятельности школы уникальна. Площадка с такой спецификой является единственной в масштабах города Новосибирска и НСО. Результатом совместных усилий всех участников по реализации целей и задач площадки должны стать: модернизация образовательного процесса на основе широкого привлечения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; интеграция образовательного пространства школы в открытое образовательное пространство города и области, поддержка социализации личности, сохранение и преумножение традиций школы в области ЗОЖ и физического воспитания, формирование инвестиционно привлекательного имиджа школы № 29».

Подробнее

II МЕСТО КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ,

заместитель директора по воспитательной работе МБОУ гимназии № 13 Центрального района

Статья – «Организация деятельности детского самоуправления гимназии № 13», № 17

За социальную значимость и актуальность представленных материалов по организации школьного самоуправления, за большой вклад в развитие социального партнерства, поддержку молодежного общественного движения, активную жизненную позицию и желание передавать свой опыт на страницах электронной газеты «Интерактивное образование».

«Стремление молодежи, подростков к объединению – это своеобразная форма самозащиты, возможность самореализовать себя, утвердиться в социуме, приобрести значимые для себя социальные черты и опыт. Мощным фактором социализации является воспитательная система, сформированная в учебном учреждении. Как система социальная, она подразумевает формирование уникальной общности – коллектива, связанного деятельностью и общением. Разноуровневые творческие объединения – структурно-функциональная основа развития коллектива, в котором учащиеся быстро переходят от репродуктивных, подражательных практик к сотворчеству и самостоятельному творчеству.

Важно, какова будет фигура педагога, наставника, имеющего право, силы и волю воспитывать молодежь».

Подробнее

III МЕСТО ШЕВЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА,

руководитель методического объединения классных руководителей МБОУ СОШ № 129 Ленинского района

Статья – «Здоровье в наших руках», № 16

За активность и творческий поиск в работе классного руководителя, неординарность подходов к решению проблем здоровьесбережения современного подростка, целенаправленность и планомерность в реализации педагогических идей, большую методическую копилку сценариев и программ для классного руководителя, за чуткость и большую любовь к детям!

«…педагог может способствовать сохранению составляющих физического здоровья (восстановление физиологических сил организма детей и подростков), психического здоровья личности посредством создания благоприятного психоэмоционального климата в детском коллективе для комфортного психологического самочувствия личности; социального здоровья (адаптация личности в условиях детского коллектива и окружающей социальной среды и формирование позитивных морально-волевых и ценностно-мотивационных установок личности).

На это направлены усилия классного руководителя. Именно он в содружестве с другими педагогами призван укреплять, поддерживать и сохранять здоровье личности ребёнка в стенах школы».

Подробнее

 

Благодарим за активное участие коллектив МБОУ гимназии № 13 Центрального района– 23 статьи! Директор – Денисова Светлана Анатольевна.

Благодарим за активное участие в работе рубрики Гук Валентину Николаевну, заместителя директора по воспитательной работе МБОУ лицея № 22 «Надежда Сибири» Железнодорожного района!

Благодарим за активное содействие работе рубрики Мартынову Татьяну Валерьевну, директора МБОУ СОШ № 58 Заельцовского района!

Благодарим за активное участие в публикациях рубрики:

Ломову Раису Федоровну, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 203 Калининского района!

Бобинову Светлану Вячеславовну, учителя начальных классов МБОУ гимназии № 13 Центрального района!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИЯХ!

Лучшая статья в номинации «Это актуально» – «Сетевое взаимодействие в организации учебно-воспитательного пространства» (из опыта работы отдела социализации и профилизации ДДТ «Центральный»), № 18-19

Автор: Перминова Виктория Рейнгольдовна, руководитель отдела профилизации и социализации МОУ ДОД Дома детского творчества «Центральный»

 

Лучшая статья в номинации «В ритме традиций» – «Лицей – социально активная школа», № 17

Авторы: Гук Валентина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ лицея № 22 «Надежда Сибири»;

Шмакова Анна Дмитриевна, руководитель проекта «Лицей – социально активная школа», педагог-психолог МБОУ лицея № 22 «Надежда Сибири»

 

Лучшая статья в номинации «Мастер-класс» – «Об опыте внеклассной работы с одаренными детьми», № 15

Автор: Муравьёва Ирина Аркадьевна, учитель биологии МБОУ гимназии № 13

Лучшая статья в номинации «Классный час рубрики» – «Развитие одарённости через классное руководство», № 15

Автор: Безручко Виктория Владимировна, учитель биологии НОУ специализированного лицея с этнокультурным еврейским компонентом образования «Ор Авнер»

 
 

Лучшая статья в номинации «Вместе с психологом» – «Одаренные дети», № 15

Автор: Краевская Лариса Анатольевна, психолог, координатор программы «Здоровье» МОУ СОШ № 131

Лучшая статья в номинации «Горячий вопрос» – «Профилактика неуспеваемости», № 18-19

Автор: Ларичева Ольга Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МБОУ гимназии № 13

 
 

Лучшая статья в номинации «Новосибирску посвящается» – «Наш город – Новосибирск», № 16

Автор: Левадная Елена Борисовна, педагог МОУ ДОД Дома детского творчества «Центральный»

Лучшая статья в номинации «Посвящается году семьи» – «Педагогическая династия семьи Тышкевич», № 20

Автор: Тышкевич Алла Юрьевна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 13

 

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА СТАТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ГАЗЕТЫ «ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Версия для печати
Мне понравилась эта статья! Мне понравилось!
(всего - 3)
Комментировать Комментировать
(всего - )
? Задать вопрос ведущему рубрики
(всего - 0)
Остальные публикации раздела / Все статьи раздела
1. Рубрика «Классный час для классного руководителя» электронной газеты «Интерактивное образование» как ресурс повышения профессиональной компетенции педагогов
2. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА статей электронной газеты «Интерактивное образование» в рубрике «Классный час для классного руководителя»!
3. Воспитательное пространство классов первой образовательной ступени
4. Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием
5. Красота спасет мир!
6. Реализация программ по охране здоровья школьников в школе № 131
7. Использование коллективных творческих дел в воспитательной работе
8. Наш экипаж – семья
9. Внеклассное мероприятие «Рыцарский турнир»
10. Классный час и командная игра на тему:«Административные правонарушения и уголовная ответственность подростков»
11. Классный час «Толерантность – интолерантность»7 класс
12. Чесночно-кефирная профилактика, или как не заболеть без прививки?
13. Хотите быть здоровы? Принимайте витамины!
14. Программа факультативного курса по краеведению «Знай и люби свой край»(1-4 классы)
15. Календарь знаменательных дат