Здравствуйте,
уважаемые коллеги!
Во все времена образование считалось одним из
самых консервативных социальных институтов. Именно школа является хранителем
и ретранслятором всей исторической памяти, накопившейся в обществе за многие
столетия. Так было и так должно быть. Но в тоже время именно в стенах
образовательных учреждений рождаются самые неожиданные, самые, подчас,
фантастические идеи. Такое сочетание традиционности в содержании и
инноваций в методах – основа развития современного образовательного учреждения.
|
Сегодня
в нашей рубрике представлен опыт многопрофильных учреждений дополнительного
образования детей г. Новосибирска, где привычно уживаются традиционные и
проверенные педагогические технологии и инновационные проекты.
|
Мы рады приветствовать в нашей газете
гостя – кандидата педагогических наук, заведующего кафедрой теории и истории
педагогики, профессора Костромского госуниверситета им. Н.А. Некрасова Бориса
Викторовича Куприянова. Его статья «Бытие развития воспитанника в учреждении
дополнительного образования детей» содержит размышления о целевых и
организационных ориентирах программ дополнительного образования детей.
Методисты ЦВР «Лад» представляют опыт работы учреждения в организации мониторинга качества образовательно-воспитательного
процесса.
Молодой педагог-организатор ДДТ им. В. Дубинина
К.Ю. Савгачев размышляет о
стратегии воспитательной деятельности, осуществляемой досуговой службой
учреждения.
Директор ДХЭШИ «Весна» О.В. Жукова рассказывает об интересном проекте, направленном на
процесс социализации детей, реализуемым совместно с Новосибирским областным
детским клиническим психоневрологическим диспансером.
ДДТ «Центральный» представляет опыт работы дошкольной студии «Весёлый
улей», основной целью образовательной программы которой является социальная
адаптация и гармоничное развитие ребёнка.
Педагоги ЦДТ Советского района делятся
опытом работы экологического объединения и его успехами в освоении умения жить
в согласии с природой.