|
|
Тема номера: «Школьное естественнонаучное образование: перспективы развития и технологии обучения»
Выпуск №45 Февраль 2013 | Статей в выпуске: 106
Новости издания
|
|
|
Определены победители конкурса статей! Уважаемые коллеги! Подведены итоги конкурса статей электронной газеты «Интерактивное образование» 2012 года. Решением экспертного совета определены победители в 12 номинациях конкурса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса статей электронной газеты «Интерактивное образование-2012» состоится 23 апреля 2013 года в 16.00 в Новосибирском городском доме учителя (Владимировская, 17).
Телефоны для справок: 279-93-65, 8-905-952-8910 (Костина Ольга Витальевна).
Список награждаемых.
|
| |
|
|
|
|
Встречайте, новая рубрика! Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию новую рубрику – «Сибирские каникулы». Ее ведущая – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования ФГБОУ ВПО НГПУ, научный руководитель МКУ «Городской комплексный центр по организации каникулярного отдыха детей школьного возраста «СОЛО» Елена Владимировна Богданова – будет знакомить читателей с интересными проектами и программами организации каникулярного отдыха, с деятельностью вожатских отрядов школьников, тематическими сезонами и профильными сменами различной направленности. Свои статьи, идеи и предложения по сотрудничеству высылайте на электронный адрес: info@centrsolo.ru или звоните по телефонам: 228-03-53, 226-59-77. Более подробную информацию обо всем, что касается каникулярного отдыха школьников города Новосибирска, Вы сможете найти на сайте МКУ ГКЦ «СОЛО» www.centrsolo.ru. |
| |
|
Популярные статьи номера
Голосуйте за понравившиеся вам статьи, и они окажутся в этом списке.
|
|
| Применение интерактивных технологий на уроках английского языкаАвтор: Татьяна Александровна Милосердова Статья понравилась: 1819Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Доска, мел, ручка, тетрадь – сегодня эти традиционные инструменты преподавателя и ученика предстают в новом исполнении – интерактивная доска. (7833 просмотров) |
| |
|
|
|
| Система физического воспитания в гимназии № 10Авторы: Надежда Григорьевна Коренева, Вера Ивановна Слободянюк Статья понравилась: 1322Гимназия № 10 находится в процессе поиска новых моделей обучения, предусматривающих разностороннее развитие личности с учетом индивидуальных психофизиологических и интеллектуальных возможностей, обновления содержания образования, форм и методов обучения, технического переоснащения гимназии, создания новых моделей образовательного учреждения. (5850 просмотров) |
| |
|
|
|
| Бравы ребятушкиАвтор: Владимир Александрович Зверев Статья понравилась: 143Давно замечено: старое добро и во сне хорошо. Сейчас вот трудно в военкоматах с призывниками. И здоровье у парней неважное, и образование недостаточное, у иных судимость за плечами… Смотрят офицеры на новобранцев, завидуют императорским «золотопогонникам». Раньше, небось, не знали, что такое радиация и «пэдэка», молодежь в армию приходила – косая сажень а плечах, ростом под притолоку, особенно сибиряки. (1463 просмотров) |
| |
|
|
|
| Деревня Малое Кривощёково:
историческая динамика во второй половине ХIХ – начале XX века
Автор: Борис Константинович Куимов Статья понравилась: 133История протогородских поселений, со временем вошедших в черту города Новосибирска, представляется мне перспективной областью для изучения исследователями-краеведами. Существующая историография по данному вопросу крайне скудна. История столь удивительного во всех отношениях города, как Новосибирск, не должна оставаться «малоизученной» или «недоисследованной», а история населённых пунктов, развивавшихся параллельно с городом (до 1904 г. – посёлком), и тем более вошедших впоследствии в городскую черту, теснейшим образом связана с историей собственно Новосибирска. (1810 просмотров) |
| |
|
|
Тема следующего выпуска:
«Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении»
|