Интерактивное образование Герб Новосибирска
Тема номера: «Дистанционные технологии в образовании: опыт работы и перспективы развития»
Выпуск №47 Июнь 2013 | Статей в выпуске: 102

Все статьи автора - Юлия Владимировна Родионова

Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности младших школьников
Авторы: Юлия Владимировна Родионова, Лилия Юрьевна Литасова
Статья понравилась: 22

В статье представлена работа педагогического коллектива гимназии № 13 города Новосибирска по вопросам здоровьесбережения обучающихся начальной школы на примере построения модели организации внеурочной деятельности «Школа Здоровячка».

(1363 просмотров)
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников – одна из важнейших проблем современного образования
Автор: Юлия Владимировна Родионова
Статья понравилась: 39

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников – одна из важнейших проблем современного образования. Актуальность проблемы связана с тем, что интенсивное внедрение и переплетение современных технологий и коммуникационных служб, быстрое распространение локальных и глобальных коммуникационных сетей создает принципиально новое качество информационного общения.

(1339 просмотров)
Развитие коммуникативной компетенции через развитие креативного мышления у детей младшего школьного возраста
Авторы: Юлия Владимировна Родионова, Анна Сергеевна Шамикаева
Статья понравилась: 82

В статье представлено исследование, в котором мы предполагаем, что развитие креативного мышления у детей младшего школьного возраста влияет на развитие у них коммуникативных компетенций и, таким образом, развивая креативное или творческое мышление, можно повышать уровень развития коммуникативных компетенций у учащихся.

(2369 просмотров)
Главная моя задача – научить детей учиться!
Автор: Юлия Владимировна Родионова
Статья понравилась: 82

Что значит уметь учиться? Очень часто задаю себе этот вопрос. Дать детям знания, умения и навыки. Да, безусловно, но это скорее не цель, а средство и результат обучения. А цель – научить ребенка учиться. Но одно не исключает другого, а логически вытекает из него. На разном материале у ребенка формируются одни и те же мыслительные операции, главное, чтобы и в математике, и в русском языке, и в окружающем мире он научился обобщать, сравнивать, анализировать, видеть множество, выделять из него единицу.

(1477 просмотров)
Развитие коммуникативных компетенций детей младшего школьного возраста через реализацию воспитательной программы «Я. Ты. Мы. Вы. Они»
Автор: Юлия Владимировна Родионова
Статья понравилась: 99

В настоящее время главной задачей школьного обучения становится формирование у детей универсальных умений и способностей – ключевых компетенций: социальной, коммуникативной, информативной, когнитивной, общекультурной, специальной. Освоив их, ребенок впоследствии может легко адаптироваться в мировом сообществе.

(5504 просмотров)
Новой школе – новый учитель
Автор: Юлия Владимировна Родионова
Статья понравилась: 168

В настоящее время очень много говорится о модернизации школьного образования, о том, какой должна стать школа, какого ученика мы должны получить по окончанию школы. Реформируется всё в школе: программы, учебники, требования к ученику, требования к учителю.

(1820 просмотров)