Здравствуйте, дорогие мои коллеги!
Здравствуйте – это не просто приветствие, это искреннее пожелание здоровья – физического, психического, нравственного… чтобы хватило его не только на новый учебный год, в который мы активно вступили совсем недавно, чтобы оно было с Вами всегда.
И этот номер нашей газеты тоже посвящен здоровью, его сохранению и укреплению посредством физкультурно-оздоровительной работы. Кому, как ни педагогам-дошкольникам, знать о значении физкультуры в формировании интереса, привычки, а значит и основы здоровья и здорового образа жизни подрастающего поколения. Педагоги, представляющие сегодня опыт работы, рассматривают решение проблем адаптации (Вероника Леонидовна Зимина, МКДОУ Д/С № 14), инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ в условиях ФГТ (Елена Владимировна Певнева, МКДОУ д/с № 32), возможности интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Физическая культура» в физкультурно-оздоровительной модели воспитания детей дошкольного возраста (Тамара Владимировна Добрынина, МКДОУ детский сад № 356), роль плавания – одного из средств оздоровления детей дошкольного возраста (Галина Анатольевна Сазонова, МБДОУ детский сад «Чебурашка»), организацию физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения речи (Ирина Витальевна Ивакина, МКДОУ д/с № 388), формирование здоровья дошкольников и педагогов посредством физической культуры (Галина Алексеевна Пашенцева, Лидия Викторовна Васюнькина, МКДОУ д/с № 481).
Надеемся, что каждый из Вас найдет в представленных материалах что-то интересное и познавательное.