Выпуск №16, апрель 2008 Тема номера: «Организация деятельности школьных средств массовой информации» |
|
|
01 |
|
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
07 |
|
08 |
|
09 |
|
10 |
new |
11 |
|
Архив выпусков |
|
|
|
Главная / КЛАССНЫЙ час для КЛАССНОГО руководителя | |
Здоровье моих детей в моих руках
|
Нина Юрьевна Пугачева,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории,
социальный педагог,
координатор программы «Здоровье»
МОУ СОШ № 58
Заельцовского района г. Новосибирска
|
В учебном процессе каждый учитель для себя выделяет ведущие направления в воспитании и образовании. В начале трудовой деятельности мне не сразу пришло понимание того, что все-таки должна вложить в учеников. Получить ли объем знаний по своим предметам (русский язык и литература). Как классному руководителю требовать от детей качественной успеваемости по всем предметам, даже если ребенку природа не дала способностей в некоторых областях или сохранить физическое и психологическое здоровье на протяжении всего учебного процесса. Для развития интереса к предмету учащихся в урок ввожу познавательный материал из игры «Русский медвежонок», олимпиадные задания, включаю шарады, придуманные самими ребятами.
Но каждый раз задаю себе вопросы, а комфортно ли ребенку в классе и школе, получает ли он положительные эмоции как от общения со сверстниками, так и от учебы. Развитие общечеловеческих качеств в детях, таких как взаимоуважение, доброта, терпение, ответственность за порученное дело, трудолюбие и целеустремленность, осуществляю в 6 классе на занятиях компьютерного клуба международной программы INTEL «Путь к успеху». Традиционнным стало посещение театральных постановок в театрах «Глобус» и Оперы и балета. Совместные походы на каток и лыжню. Участвуем в международных и городских интеллектуальных играх «Лукоморье», «Русский медвежонок», «Серебряный шар». На день именинника каждый ученик готовит поздравления, где наблюдаю за развитием межличностных отношений в классе.
Следуя такой установке, я, как классный руководитель, совершенно спокойна за адаптацию во «взрослой жизни», моральное здоровье и душевное состояние своих учеников. Становление души человека проходит долгий путь, и мне доверено быть проводником, подобно Данко, герою произведения М. Горького «Старуха Изергиль», идущим вместе с детьми через тернии проблем, неудач, разочарований к победам, результатам, радостям. Большая роль отводится связи с родителями, которые являются проводниками моих мыслей и идей дома.
Часто слышу реплики «ваши дети», «ваш ребенок» про учащихся моего класса. А своему ребенку я должна дать самое лучшее. На протяжении все своей работы воспитываю человечность в ребенке.
Именно на таких людях, с такими качествами и будет держаться наш город, наша страна. Я горжусь своими детьми, их успехами, достижениями.
| Наверх |
|