На главную (Выпуск № 20, декабрь 2008) | NIOS.ru Сегодня среда, 8 мая 2024
Выпуск №17, июнь 2008
Тема номера:
«Роль детских и молодежных общественных организаций в воспитании подрастающего поколения»
По официальным данным 01
Мнение ученого 02
Из опыта работы 03
Актуальное интервью 04
Глазами школьника 05
КЛАССНЫЙ час для КЛАССНОГО руководителя 06
Музейный компас 07
Информатизация образования 08
Школа здоровья 09
Обзор педагогической прессы 10
Архив выпусков
Новосибирский информационно-образовательный сайт NIOS.RU
Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
День за днем. Педагогический альманах

Главная / Глазами школьника
Глазами школьника
Развитие толерантности в деятельности детской общественной организации

Автор: Алена Абашкина

Говоря о социализации подрастающего поколения, нельзя не учитывать важность воспитания в духе толерантности. Толерантность – уважение, принятие, правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Воспитание в духе толерантности начинается с разъяснения подросткам того, в чем заключаются их права и свобода. Чтобы обеспечить осуществление этих прав и укрепить стремление к защите прав, следует обратить на этот вопрос особое внимание. Не следует забывать о «Конвенции о правах ребенка» (1995 г.), основном документе, определяющем права ребенка. Любой представитель детской общественной организации, нарушая принцип толерантности должен понимать, что несет не только моральную, но и юридическую ответственность за свои действия. [Читать полностью...]
Нравственные ориентиры лидеров детского движения

Автор: Дарья Гейгер

Лидерство – сложное и неоднозначное по составу элементов явление социальной психологии, включающее совокупность трех основных составляющих его компонентов (факторов): ситуации, свойств группы и личностных характеристик лидера.

Лидер – это член группы, обладающий определенными индивидуально-психологическими и личностными характеристиками, обусловливающими развитие способности вести за собой других членов группы, влиять на групповые настроения, мнения, нормы, на формирование ценностных ориентаций в группе. [Читать полностью...]
© «Интерактивное образование» 2006—2009. 
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 12-1073 от 10 октября 2006 г.
Адрес редакции: 
io@nios.ru