На главную (Выпуск № 20, декабрь 2008) | NIOS.ru Сегодня пятница, 26 апреля 2019
Выпуск №12-13, октябрь 2007
Тема номера:
«Повышение квалификации работников муниципальной системы образования Новосибирска»
По официальным данным 01
Мнение ученого 02
Из опыта работы 03
Актуальное интервью 04
Менеджмент в образовании 05
Точка зрения 06
Информатизация образования 07
Школа здоровья 08
Музейный компас 09
Обзор педагогической прессы 10
Архив выпусков
Новосибирский информационно-образовательный сайт NIOS.RU
Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
День за днем. Педагогический альманах

Главная / Мнение ученого
Мнение ученого
К проблеме переподготовки учителя

Автор: Елена Евгеньевна Тихомирова

В последние годы, с одной стороны, особое внимание уделяется изменению содержания образования, с другой стороны, расширению методического обеспечения (средств, форм, методов обучения). Автор статьи, не ставя под сомнение важность специализации учителя, овладения методологией и методикой, указывает также на необходимость приобщения учителей к философии и культурологии, которое бы способствовало адекватному пониманию современных людей и современных культур и установлению иерархических ценностей. [Читать полностью...]
Вариативность повышения квалификации учителей

Автор: Татьяна Викторовна Смолеусова

В системе повышения квалификации идея вариативности образования реализуется через создание более широкого многообразия образовательных программ и учебных планов для разнообразных курсов и через различные формы повышения квалификации, что создает условия для удовлетворения разнообразных потребностей в повышении квалификации работников образования. Автор статьи, анализируя проблемы вариативного подхода в образовании, рассматривает различные формы повышения квалификации, а также вариативность курсов повышения квалификации по разным основаниям. [Читать полностью...]
Повышение квалификации в системе образования как процесс гармонизации потребностей, возможностей и норм

Автор: Людмила Алексеевна Каменщикова

Концепция образования взрослых рассматривает образование в качестве одной из фундаментальных основ прогрессивного развития человека, которое проявляется в радикальном пересмотре восприятия себя, человека вообще, его роли в современном мире. В статье представлена современная модель обучения взрослых, которая ориентирована на перспективу, интегрирована с проблемами и опытом реальной жизни и обладает такими характеристиками, как актуальность и мотивирующий характер обучения, комплексное решение задач и настрой на сотрудничество, междисциплинарный характер обучения и результативность работы в системе повышения квалификации. [Читать полностью...]
© «Интерактивное образование» 2006—2009. 
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 12-1073 от 10 октября 2006 г.
Адрес редакции: 
io@nios.ru