Выпуск №12-13, октябрь 2007 Тема номера: «Повышение квалификации работников муниципальной системы образования Новосибирска» |
|
|
01 |
|
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
07 |
|
08 |
|
09 |
|
10 |
|
Архив выпусков |
|
|
|
Главная / Мнение ученого | | Мнение ученого | | Повышение квалификации в системе образования как процесс гармонизации потребностей, возможностей и норм
Автор: Людмила Алексеевна Каменщикова
Концепция образования взрослых рассматривает образование в качестве одной из фундаментальных основ прогрессивного развития человека, которое проявляется в радикальном пересмотре восприятия себя, человека вообще, его роли в современном мире. В статье представлена современная модель обучения взрослых, которая ориентирована на перспективу, интегрирована с проблемами и опытом реальной жизни и обладает такими характеристиками, как актуальность и мотивирующий характер обучения, комплексное решение задач и настрой на сотрудничество, междисциплинарный характер обучения и результативность работы в системе повышения квалификации. [Читать полностью...]
| | | | Вариативность повышения квалификации учителей
Автор: Татьяна Викторовна Смолеусова
В системе повышения квалификации идея вариативности образования реализуется через создание более широкого многообразия образовательных программ и учебных планов для разнообразных курсов и через различные формы повышения квалификации, что создает условия для удовлетворения разнообразных потребностей в повышении квалификации работников образования. Автор статьи, анализируя проблемы вариативного подхода в образовании, рассматривает различные формы повышения квалификации, а также вариативность курсов повышения квалификации по разным основаниям. [Читать полностью...]
| | | | К проблеме переподготовки учителя
Автор: Елена Евгеньевна Тихомирова
В последние годы, с одной стороны, особое внимание уделяется изменению содержания образования, с другой стороны, расширению методического обеспечения (средств, форм, методов обучения). Автор статьи, не ставя под сомнение важность специализации учителя, овладения методологией и методикой, указывает также на необходимость приобщения учителей к философии и культурологии, которое бы способствовало адекватному пониманию современных людей и современных культур и установлению иерархических ценностей. [Читать полностью...]
| | | |
|