На главную (Выпуск № 20, декабрь 2008) | NIOS.ru Сегодня понедельник, 23 сентября 2019
Выпуск №14, декабрь 2007
Тема номера:
«Современное дошкольное образование Новосибирска: состояние, тенденции, проблемы, перспективы»
По официальным данным 01
Мнение ученого 02
Менеджмент в образовании 03
Из опыта работы 04
Глазами детей 05
Актуальное интервью 06
Информатизация образования 07
Школа здоровья 08
Музейный компас 09
КЛАССНЫЙ час для КЛАССНОГО руководителя 10
Учебная книга: традиции, инновации, новаторство 11
Обзор педагогической прессы 12
Архив выпусков
Новосибирский информационно-образовательный сайт NIOS.RU
Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
День за днем. Педагогический альманах

Главная / Информатизация образования
Информатизация образования
Использование инновационных технологий в коррекционной работе в условиях логопедической группы детских садов Заельцовского района

Автор: Валентина Петровна Смирнова

МДОУ №448 Заельцовского района г. Новосибирска [Читать полностью...]
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Автор: Светлана Юрьевна Селянина

МДОУ детский сад № 46 комбинированного вида Заельцовского района г. Новосибирска [Читать полностью...]
Информационные технологии в дошкольном образовании

Автор: Анна Викторовна Молокова

НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО [Читать полностью...]
Ведущая рубрики – Анна Викторовна Молокова,
кандидат педагогических наук,
ведущий научный сотрудник
НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО,
доцент кафедры начального образования НИПКиПРО

Уважаемые коллеги! Читатели электронной газеты!

     Тема очередного выпуска газеты «Интерактивное образование» посвящена дошкольному образованию. Когда речь идёт о детях столь юного возраста, то многократно возрастает ответственность за результаты педагогических воздействий. Особенно велика эта ответственность в отношении такого новшества в дошкольном образовании как применение информационных технологий.

     С одной стороны, высокий уровень познавательной активности ребёнка младшего школьного возраста стимулирует педагогов познакомить его с социально значимым видом деятельности как можно раньше.

     С другой стороны, слишком очевидно негативное влияние длительного пребывания перед экраном компьютера на здоровье дошкольника и при этом совершенно понятен повышенный интерес малышей к этому удивительному устройству, точнее к интерактивной деятельности с электронными материалами.

     В связи с этим представляется крайне важным разобраться с тем, как согласуются цели и задачи образования детей младшего школьного возраста и применение информационных технологии в дошкольном образовании. Представляется важным обращение к научным исследованиям, к зарубежному опыту. Краткий обзор этих вопросов дан в статье, написанной специально для этого выпуска газеты.

     Практический опыт использования информационных технологий в дошкольных учреждениях г. Новосибирска представлен учителями–логопедами С.Ю. Селяниной и В.П. Смирновой, работающими в детских садах Заельцовского района.

     Удачи вам, уважаемые коллеги! Трепетного отношения к самым маленьким субъектам образовательного процесса!

© «Интерактивное образование» 2006—2009. 
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 12-1073 от 10 октября 2006 г.
Адрес редакции: 
io@nios.ru