| 
| Выпуск №16, апрель 2008 Тема номера:
 «Организация деятельности школьных средств массовой информации»
 |  |  |  
	|  | 01 |  
	|  | 02 |  
	|  | 03 |  
	|  | 04 |  
	|  | 05 |  
	|  | 06 |  
	|  | 07 |  
	|  | 08 |  
	|  | 09 |  
	|  | 10 |  
	| new | 11 |  |  |  | Архив выпусков |  |  |  |  |  | 
	| Главная / Мнение ученого |  |  |  | Мнение ученого |  |  |  | Школьные СМИ как фактор социального воспитания: значение соуправления и культура выбора информации 
 Автор: Анна Олеговна Катионова
 
 
 
Общественная жизнь школы, эволюционирующая по естественным законам развития социального института, является показателем успешности соуправления детей и взрослых учебного заведения. Образовываемые продукты совместного сотрудничества, как правило, перспективны и имеют социальный резонанс (даже на уровне микропространства школы или микрорайона). Так, создание школьных СМИ возможно отнести к подобным конструктивным результатам деятельности учащихся и педагогов. Между тем, нередко подобные СМИ инициируются взрослыми, что позволяет возникнуть закономерному вопросу о самостоятельности детского творчества и исследовательских тенденций, реализуемых в процессе создания информационного продукта. [Читать полностью...] |  |  |  |  |  |  |  | Образовательный потенциал стенной печати 
 Автор: Елена Евгеньевна Тихомирова
 
 
 
Современный процесс образования юношества, несомненно, требует воспитания, взращивания «образа человека», возрастания от природного к культурному. 
Детские средства массовой информации, в первую очередь, должны стать средством воспитания, формой социализации, приобщения к культуре, выполняя функции познания мира, коммуникации, гармонизации отношений «общество – человек» и «человек – человек». 
В этой связи возвращение к стенной печати как к одному из эффективных видов передачи информации в образовательном учреждении имеет весьма актуальный смысл.
 [Читать полностью...] |  |  |  |  |  |  |  | Созидая себя в творчестве 
 Автор: Наталья Николаевна Малахова
 
 
 
Во все времена, во все эпохи человека интересовал сам человек, бытие которого неизмеримо богаче его социального измерения. Только человек способен открывать и развивать в себе самом удивительные миры, улавливать созвучные состояния другой души, выраженные словами, звуками, красками, движениями. В этом – уникальность личности, готовой к самому неожиданному самоосуществлению и одновременно к «вчувствованию» в жизнь другого человека. 
Процесс творчества издавна привлекал внимание исследователей разных школ и направлений. В равной мере эта проблема интересует философов и людей искусства, физиологов и психологов, врачей и специалистов в области управления.
 [Читать полностью...] |  |  |  |  |  |  |  |