Выпуск №16, апрель 2008 Тема номера: «Организация деятельности школьных средств массовой информации» |
|
|
01 |
|
02 |
|
03 |
|
04 |
|
05 |
|
06 |
|
07 |
|
08 |
|
09 |
|
10 |
new |
11 |
|
Архив выпусков |
|
|
|
Главная / Мнение ученого | | Мнение ученого | | Школьные СМИ как фактор социального воспитания: значение соуправления и культура выбора информации
Автор: Анна Олеговна Катионова
Общественная жизнь школы, эволюционирующая по естественным законам развития социального института, является показателем успешности соуправления детей и взрослых учебного заведения. Образовываемые продукты совместного сотрудничества, как правило, перспективны и имеют социальный резонанс (даже на уровне микропространства школы или микрорайона). Так, создание школьных СМИ возможно отнести к подобным конструктивным результатам деятельности учащихся и педагогов. Между тем, нередко подобные СМИ инициируются взрослыми, что позволяет возникнуть закономерному вопросу о самостоятельности детского творчества и исследовательских тенденций, реализуемых в процессе создания информационного продукта. [Читать полностью...]
| | | | Образовательный потенциал стенной печати
Автор: Елена Евгеньевна Тихомирова
Современный процесс образования юношества, несомненно, требует воспитания, взращивания «образа человека», возрастания от природного к культурному.
Детские средства массовой информации, в первую очередь, должны стать средством воспитания, формой социализации, приобщения к культуре, выполняя функции познания мира, коммуникации, гармонизации отношений «общество – человек» и «человек – человек».
В этой связи возвращение к стенной печати как к одному из эффективных видов передачи информации в образовательном учреждении имеет весьма актуальный смысл.
[Читать полностью...]
| | | | Созидая себя в творчестве
Автор: Наталья Николаевна Малахова
Во все времена, во все эпохи человека интересовал сам человек, бытие которого неизмеримо богаче его социального измерения. Только человек способен открывать и развивать в себе самом удивительные миры, улавливать созвучные состояния другой души, выраженные словами, звуками, красками, движениями. В этом – уникальность личности, готовой к самому неожиданному самоосуществлению и одновременно к «вчувствованию» в жизнь другого человека.
Процесс творчества издавна привлекал внимание исследователей разных школ и направлений. В равной мере эта проблема интересует философов и людей искусства, физиологов и психологов, врачей и специалистов в области управления.
[Читать полностью...]
| | | |
|