Автор статьи предлагает свой взгляд на вопросы, связанные с названием, учебной нагрузкой и структурой предмета «информатика», этапами обучения, содержанием программы и учебными пособиями по данному предмету. [Читать полностью...]
Автор статьи высказывает свое мнение по поводу сложившейся в Новосибирске системы обучения педагогов использованию ИКТ в образовательном процессе, анализирует ее недостатки и предлагает свои варианты повышения ее эффективности. [Читать полностью...]
Повышение квалификации учителей информатики, их общение и обмен методическим опытом, сотрудничество учителей информатики с преподавателями других школьных дисциплин – эти и некоторые другие проблемные вопросы информатизации образования затрагивает автор статьи. [Читать полностью...]
Приводя в качестве примера цитаты из нормативных документов об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях, автор статьи рассуждает о реальных трудностях, с которыми приходится сталкиваться учителю информатики при их выполнении. [Читать полностью...]