На главную (Выпуск № 20, декабрь 2008) | NIOS.ru Сегодня пятница, 26 апреля 2024
Выпуск №6-7, 2006
Тема номера:
«Профильное обучение»
По официальным данным 01
Мнение ученого 02
К истории вопроса 03
Профильная школа. Из опыта работы 04
Психологические аспекты профильного обучения 05
Актуальное интервью 06
Точка зрения 07
Информационные технологии в начальной школе 08
Общественные организации в системе образования Новосибирска 09
Менеджмент в образовании 10
Музейный компас 11
Обзор педагогической прессы 12
Архив выпусков
Новосибирский информационно-образовательный сайт NIOS.RU
Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru
День за днем. Педагогический альманах

Главная / Профильная школа. Из опыта работы
Профильная школа. Из опыта работы
Школа № 70 как профильное образовательное учреждение и ресурсный центр изучения языков

В 2003 году школе присвоен статус областной экспериментальной площадки по теме «Полилингвистическая гимназия как профильное образовательное учреждение и ресурсный центр изучения языков». В материалах статьи представлен опыт работы по основному профилю, а также 2 авторских спецкурса на французском языке. [Читать полностью...]
Школа № 89 – акцент на обучение рабочим специальностям

Автор: Буклеева Н.П.

В 2006 году в школе начата работа по формированию у учащихся первичных профессиональных навыков и умений. Заключен договор о сотрудничестве в обучении учащихся между школой и профессиональным лицеем № 60. О начале эксперимента рассказывает завуч школы № 89. [Читать полностью...]
Ресурсный центр предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе кооперации школ как средство расширения образовательных услуг

Автор: Рощупкина Л.Н.

Ресурсный центр предпрофильной и профильной подготовки работает с 2004/2005 учебного года в рамках областной экспериментальной площадки и позволяет создать гибкую систему выбора предметов, учителей, не меняя при этом СУ. На базе трех школ обучающимся предложено для выбора 24 предметно ориентированных и межпредметных элективных курса из разных образовательных областей. Результаты работы, планы деятельности и перспективы, а также возникшие проблемы и нерешенные вопросы Ресурсного центра представлены в данной статье. [Читать полностью...]
Новосибирский городской педагогический лицей как форма организации профильного обучения

Авторы: Гуляйкина И.В., Замятина О.Л.

Новосибирский городской педагогический лицей является самостоятельной подсистемой допрофессионального образования. Одной из задач, решаемой в образовательном учреждении, наряду с качественным общим образованием, раскрытием творческого потенциала учащихся, является профессиональная ориентация лицеиста в сфере «человек-человек». Допрофессиональная подготовка включает в себя следующие направления: учебную и исследовательскую деятельность, педагогическую практику, олимпиады по педагогике и психологии, педагогическую гостиную, шефскую работу и заочную школу. [Читать полностью...]
Школа № 29 – центр семейного физкультурно-оздоровительного и спортивно-творческого движения «Спорт для всех»

Автор: Яхно Ю.Б.

Модель профильного обучения, принятая в МОУ СОШ № 29 – это однопрофильная модель, реализующая профильные предметы и элективные курсы оборонно-спортивного направления, с элементами сетевой модели, которая функционирует с привлечением дополнительных образовательных возможностей других образовательных учреждений и организаций – учебно-производственного комбината Центрального района – МУК «Престиж», колледжа физической культуры, базового медицинского колледжа, военных частей и др. [Читать полностью...]
Реализация идей профильного обучения в условиях Новосибирской гимназии № 2

Автор: Андросова Ю.А.

В гимназии № 2 в течение нескольких лет реализуется проект «Индивидуальные образовательные программы гимназистов с использованием элементов профильного обучения». Предлагаемые в данной статье материалы представляют собой выдержки из этого проекта – обоснование необходимости реализации идей профильного обучения, особенности построения учебного плана гимназии, особенности создания индивидуальных образовательных программ гимназистов. [Читать полностью...]
Многопрофильная школа № 132 как система сетевой организации профильного обучения

В структуру сетевой организации профильного обучения входят предпрофильные и профильные классы школы №132, основная общеобразовательная школа № 208, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения дополнительного образования, центры профессиональной ориентации и занятости населения. На основе изучения запросов потребителей образовательных услуг, родителей, выпускников девятых классов, в школе организованы классы профильного обучения: социально-экономический, гуманитарно-филологический, социально-гуманитарный, естественнонаучный и информационно- технологический. [Читать полностью...]
© «Интерактивное образование» 2006—2009. 
Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 12-1073 от 10 октября 2006 г.
Адрес редакции: 
io@nios.ru